аутсорсинг в сфере корпоративного делового Аннотация Статья посвящена аутсорсингу бизнес-процессов в сфере корпоративного туристического обслуживания. <...> Выявлены сущностные особенности корпоративного делового туризма, определены базовые задачи специализированных агентств, обслуживающих корпорации. <...> Описаны аутсоринговые функции агентства корпоративного делового туризма, а также влияние информационных технологий на его конкурентное положение. <...> Ключевые слова: аутсорсинг, деловой туризм, агентство, корпорация, бизнес-партнер ынок услуг делового туризма – явление, возникшее сравнительно недавно, и его появление в большей степени связано с глобализацией экономики. <...> Как самостоятельное направление в бизнесе, деловой туризм впервые сформировался более ста лет назад в США, в Европе – в 50-е годы, в 90-е годы в России [1]. <...> Формирование рынка было отмечено возникновением специализированных агентств, обслуживающих деловых туристов, наиболее успешные агентства стояли у истоков зарождения рынка и в настоящее время представлены почти во всех странах мира. <...> К ним относятся American Express, Carlson Wagonlit Travel, Kuoni Group, Hogg Robinson Group. <...> Р Суворова Современный деловой туризм включает в себя не только формирование туристических пакетов для бизнесменов, а также целый спектр услуг по организации корпоративных мероприятий (сегмент MICE – Meetings – встречи, I – incenti ves – Ирина Николаевна аспирантка кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, г. Москва aleteya@list.ru туризм и гостиничное хозяйство 161 туризма поощрительные корпоративные мероприятия, C – conferences – конференции, E – exhibitions, events– выставки, события). <...> Практически все успешные агентства делового туризма предлагают ряд консалтинговых и организационных услуг по усовершенствованию процесса оформления командировок и подготовки мероприятий, а также по оптимизации бюджета своих клиентов. <...> В контексте корпоративного обслуживания <...>