Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №14 2012

ИНФОРМАЦИЯ КАК ТОВАР (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМельников Олег Николаевич
АвторыМашнинова Юлиана
Страниц6
ID536008
АннотацияВ статье впервые представлена фундаментальная модель, описывающая процесс обмена знаниями между субъектами рынка. Она иллюстрирует экономические процессы, происходящие в экономике знаний, где информация выступает в роли товара, ценность которого определяется соотношением передаваемых знаний (данных) и логических связей, с помощью которых эти знания (данные) представляются
Мельников, О.Н. ИНФОРМАЦИЯ КАК ТОВАР / О.Н. Мельников, Юлиана Машнинова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №14 .— С. 94-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/536008 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мельников Олег Николаевич д-р экон. наук, профессор melnikov@creativeconomy.ru Машнинова Юлиана Владимировна аспирантка yuliana.mashninova@mail.ru Московский государственный технический университет им. <...> Н.Э. Баумана информация как товар фундаментальная модель организации рыночного обмена знаниями Аннотация В статье впервые представлена фундаментальная модель, описывающая процесс обмена знаниями между субъектами рынка. <...> Она иллюстрирует экономические процессы, происходящие в экономике знаний, где информация выступает в роли товара, ценность которого определяется соотношением передаваемых знаний (данных) и логических связей, с помощью которых эти знания (данные) представляются. <...> Ключевые слова: информация, знания, экономика знаний, данные, экономический продукт, логические связи Больше всего говорит тот, кому нечего сказать. <...> Л.Н. Толстой С овременное общество отличается глобальным проникновением информации во все сферы человеческой деятельности. <...> Те изменения, которые наблюдаются в наши дни – результат развития глобальных информационных технологий, вынуждающих человека адаптироваться к условиям всевозрастающего наступления информационно-ориентированной экономики. <...> Сегодня человек не просто использует информацию, а ощущает пот94 ребность в ее потреблении, формируя, таким образом, новые, более глубокие знания об окружающем мире. <...> При этом возникновение новых знаний идет намного быстрее, чем за предыдущие этапы развития человечества и впервые появляется осознание важности использования информации как одного из основных экономических продуктов XXI века и факторов эффективного общественно-экономического развития в будущем [1, 6]. российское предпринимательство, № 14 (212) / июль 2012 В настоящее время становится очевидным, что без эффективного управления созданием, хранением, защитой, распространением и использованием информации дальнейшее экономическое развитие невозможно. <...> Многие виды бизнеса, как например <...>