Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №14 2012

УПРАВЛЯЕМ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторГагауз Алина Алексеевна
Страниц7
ID536001
АннотацияНематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог
Гагауз, А.А. УПРАВЛЯЕМ НЕМАТЕРИАЛЬНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ / А.А. Гагауз // Российское предпринимательство .— 2012 .— №14 .— С. 52-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/536001 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управляем нематериальными активами предприятия модель формирования маркетинговой стратегии управления нематериальными активами предприятия Аннотация Нематериальные активы на сегодняшний день становятся важным стратегическим активом компании. <...> Однако важно, чтобы они работали на развитие компании, ее экономический рост и обладали способностью перестраиваться под новые реалии меняющегося рынка. <...> В этой связи важное значение приобретает стратегия управления нематериальными активами, ключевым элементом которой является человек, на предприятии – маркетолог. <...> Ключевые слова: конкуренция, нематериальные активы, предприятие, стратегия управления, будущее развитие настоящий момент, когда мировая экономика находится на границе перехода от постиндустриальной к наукоемкой системе организации жизнедеятельности, знания становятся ключевыми конкурентными преимуществами личности, организации, общества. <...> Конкурентная борьба переходит на принципиально новый уровень – гиперконкуренцию, основной чертой которой является конкуренция «умов». <...> В Гагауз Алина Алексеевна аспирантка кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов igorarenkov@gmail.com 52 Власть знаний становится главным двигателем развития как внутри организации, так и за ее пределами. <...> Индивидуум же определяется как ключевой экономический ресурс новой, наукоемкой экономики, «основным капиталом» которой является интеллект, разум, скрытый внутренний потенциал человека, его способности к творческим, созидательным действиям [6]. <...> Можно утверждать, что сегодня преобладает идея о том, что конкурентное преимущество предприятия российское предпринимательство, № 14 (212) / июль 2012 обуславливается не наличием у него материальных ресурсов, а обладанием сложными для воспроизведения активами, основанными на знаниях, а также способами, которыми они создавались и могут использоваться. <...> В этой связи в современных <...>