Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №16 2012

РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМогилко Марина Дмитриевна
Страниц9
ID535958
АннотацияОдним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости (нижнее ограничение) и цен конкурентного предложения (верхнее ограничение). Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнеспроцессы предприятия. Однако они являются косвенными и не могут быть напрямую учтены в стоимости конечного продукта. Автор предлагает свой способ решения этой проблемы
Могилко, М.Д. РАСЧЕТ ЗАТРАТ НА БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ В СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ / М.Д. Могилко // Российское предпринимательство .— 2012 .— №16 .— С. 38-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/535958 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Могилко Марина Дмитриевна абитуриентка аспирантуры по направлению маркетинг, Санкт-Петербургский университет экономики и финансов, генеральный директор, ООО «МП ЭДЬЮКЕЙШН» Marina@mpeducation.ru расчет затрат на бизнес-процессы в себестоимости продукции Аннотация Одним из важных инструментов реализации стратегии маркетинга является политика ценообразования, основанная на оптимизации цены реализации продукции с учетом ее себестоимости (нижнее ограничение) и цен конкурентного предложения (верхнее ограничение). <...> Поэтому важно в структуре полной себестоимости продукции принимать в расчет затраты на бизнеспроцессы предприятия. <...> Ключевые слова: затраты на бизнес-процессы, калькуляция себестоимости продукции, функциональные бизнес-процессы предприятия, косвенные затраты, вспомогательные бизнес-процессы П роцессно-ориентированным способом калькуляции себестоимости является калькуляция затрат по видам деятельности, которая основана на представлении модели предприятия в виде преобразования исходных ресурсов (затрат) при помощи бизнес-процессов в продукты и услуги, которые реализуются потребителям. <...> В статье будет изложен подход к ценообразованию с точки зрения бизнеспроцессов. <...> Проблема учета затрат на маркетинг в себестоимости конечного продукта может быть решена с помощью применения метода, описанного ниже. <...> Ярким примером в данном случае может выступить процесс производства ДСП и ЛДСП. <...> Также необходимо учесть затраты на бизнес-процессы, которые необходимы для выпуска конечной продукции, а именно: планирование и российское предпринимательство, № 16 (214) / август 2012 производство ДСП и ЛДСП, отгрузка на склад готовой продукции. <...> Определение доли косвенных затрат в себестоимости продукции Таким образом, себестоимость продукции может быть определена как сумма прямых затрат1 (использованное сырье и материалы, фонд оплаты труда производственных рабочих) и косвенных затрат2 (амортизация основных <...>