Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2012

«УСТОЙЧИВОСТЬ» СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА И СЕМЕЙНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Дмитрий Анатольевич
Страниц7
ID535935
АннотацияВ статье рассматриваются вопросы жизнеспособности семейного бизнеса в процессе его передачи, приводится типология семейной идентификации
Волков, Д.А. «УСТОЙЧИВОСТЬ» СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА И СЕМЕЙНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ / Д.А. Волков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №17 .— С. 24-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/535935 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«устойчивость» семейного бизнеса и семейная идентификация Аннотация В статье рассматриваются вопросы жизнеспособности семейного бизнеса в процессе его передачи, приводится типология семейной идентификации. <...> Ключевые слова: семейная иерархия, негативная и позитивная идентификация, семейная идентичность, модели устойчивости, современная среда семейного бизнеса, суб-системы семьи в семейном бизнесе С Волков Дмитрий Анатольевич канд. экон. наук, выпускник программы DBA ВШКУ Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, предприниматель 13vd@mail.ru 24 емейный бизнес начинает испытывать существенные затруднения в процессе передачи его следующему поколению. <...> Процесс передачи бизнеса зачастую рассматривается как результат (или продукт) модерации контекстуальных факторов, таких, как капитализация, благосостояние семьи, проблемы преемственности и семейная динамика. <...> Проблемное поле семейного бизнеса является мультидисциплинарным по своей природе [2]. <...> Большинство исследователей концентрируются на экономической составляющей семейного бизнеса, например, относительно применимости теории издержек, связанных с передачей бизнеса в различных условиях [3,4]. <...> Развивается идея трансфера [7] принятия и валидации понятия из проблемного поля организацироссийское предпринимательство, № 17 (215) / сентябрь 2012 онного поведения, подтверждения идентичности преемника в случае передачи бизнеса. <...> Если судить с позиции теории организационного поведения, семейный бизнес зачастую развивается, опираясь на «здравый смысл». <...> Среда семейного бизнеса является источником ресурсов, обеспечивающих рост и необходимых для выживания семейного бизнеса [8]. <...> «Устойчивость» (или упругая деформация) семейного бизнеса – это синергетическая совокупность признаков персон (основателей и членов семьи) и самого семейного бизнеса, позволяющая подняться в острые периоды угроз распада семейного бизнеса <...>