Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №19 2012

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДиянова Светлана Николаевна
Страниц6
ID535900
АннотацияСегодня запросы отечественных потребителей достаточно разнообразны и постоянно изменяются. Понять эти изменения, использовать их в целях формирования лояльного отношения к предприятию розничной сети – важная задача маркетинга. Ее решение предполагает разработку множества направлений маркетингового инструментария, то есть использования диверсификации
Диянова, С.Н. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ / С.Н. Диянова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №19 .— С. 107-112 .— URL: https://rucont.ru/efd/535900 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетинговые инструменты для формирования лояльности покупателей Аннотация Сегодня запросы отечественных потребителей достаточно разнообразны и постоянно изменяются. <...> Понять эти изменения, использовать их в целях формирования лояльного отношения к предприятию розничной сети – важная задача маркетинга. <...> Ее решение предполагает разработку множества направлений маркетингового инструментария, то есть использования диверсификации. <...> Ключевые слова: маркетинг, маркетинговый инструментарий, диверсификация, лояльность Д ля обеспечения эффективного сотрудничества с клиентами необходима диверсификация усилий, поскольку покупатели отличаются самыми широкими характеристиками – запросами, устремлениями, платежными возможностями, способами принятия решения о покупке и т.д. <...> То есть, работа по повышению лояльности должна быть нацелена на каждого потребителяключевые компоненты маркетинга воздействуют на массовое сознание потребителей, а лояльность складывается из их индивидуальных предпочтений. <...> Следует отметить, что маркетинговый инструментарий для повышения лояльности потребителей торговых сетей весьма разнороден и большинством исследователей эклектично включается в программы формирования лояльности потребителей. <...> Поэтому целесообразно рассмотреть в общем виде факторы, определяющие формирование программы лояльности, которые в различных вариантах реализуются в каждой сфере при диверсифиДиянова Светлана Николаевна канд. экон. наук, доцент кафедры коммерции и маркетинга, Российский государственный торгово-экономический университет, Краснодарский филиал dsnemail1@rambler.ru торговля/маркетинг 107 кации усилий по формированию приверженности потребителей к конкретному предприятию торговой сети. <...> Учащение повторных покупок клиентами предваряется маркетинговым исследованием, а не наоборот. <...> Прежде специалисты по лояльности предполагали, что достаточно лишь награды, чтобы склонить <...>