Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №3 2013

СЕМЕН КИБАЛО: «БИЗНЕС — КАК ДЕВУШКА. С НИМ ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ, ВСЕГДА ЗАБОТИТЬСЯ И МНОГО В НЕГО ВКЛАДЫВАТЬ» (30,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID535757
АннотацияСемен Кибало не только обратил внимание на то, что в России нет привычных европейскому глазу университетских толстовок, но и сумел с нуля развить свою наблюдательность в работоспособный бизнес. Компания «UniFashion», которую он возглавляет, победила на конкурсе «Молодой предприниматель России–2012»
СЕМЕН КИБАЛО: «БИЗНЕС — КАК ДЕВУШКА. С НИМ ВСЕГДА НУЖНО БЫТЬ, ВСЕГДА ЗАБОТИТЬСЯ И МНОГО В НЕГО ВКЛАДЫВАТЬ» // Наша молодежь .— 2013 .— №3 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/535757 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОЛОДОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ РОССИИ Семен Кибало: — Кто ты по профессии, где учишься и почему выбрал именно такую специальность? <...> Знал лишь то, что хочу поступать в Санкт-Петербург, потому как влюбился в этот город после последнего путешествия. <...> Тогда я думал, что буду первоклассным программистом, и это дело моей жизни. <...> — Еще в школе я знал, что стану бизнесменом, но очень нескоро. <...> В университете, когда все одногруппники начинали работать со второго курса на серьезных предприятиях, я думал, что со мной что-то не так. <...> С ним всегда нужно быть, всегда заботиться и много в него вкладывать» Семен Кибало не только обратил внимание на то, что в России нет привычных европейскому глазу университетских толстовок, но и сумел с нуля развить свою наблюдательность в работоспособный бизнес. <...> Компания «UniFashion», которую он возглавляет, победила на конкурсе «Молодой предприниматель России–2012» деятельности я делал много разных вещей: подключение интернета на Калининской овощебазе, работа в технической поддержке с американскими клиентами и даже «Орифлейм». <...> На пятом курсе университета я вступил в общественную организацию «Союз технических вузов Европы» и позднее возглавил PRотдел организации. <...> В те месяцы я понял, что продажи и связи с общественностью — это то, что привлекает, а параллельные путешествия открыли мне глаза на мир. <...> Позднее я занялся проектом по унификации нашей организации www.nasha-molodezh.ru МОЛОДОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ СЕМЕН КИБАЛО в Санкт-Петербурге и предложил сделать толстовки с названием организации, какие давно уже были в филиалах организации в Европе. <...> Через месяц мы обзавелись отличными красными толстовками. <...> И немного позднее, после очередной поездки, я обратил внимание, что в России ВООБЩЕ нет толстовок с названием вуза, которые мы с самого детства наблюдали в западных фильмах. <...> Я искренне захотел создать такой проект, так как с удовольствием бы надел такую и сам. <...> Итак, идея есть, поставщики толстовок есть, печатное <...>