Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2012

ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКопылов Леонид Евгеньевич
Страниц8
ID535626
АннотацияАвтор исследует конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера анализируется автострахование трех компаний Приморского края: «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Защита-Находка». Их продукты сопоставляются по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов
Копылов, Л.Е. ФАКТОРЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ ПРИМОРСКОГО КРАЯ / Л.Е. Копылов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №21 .— С. 163-170 .— URL: https://rucont.ru/efd/535626 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

факторы конкурентоспособности страховых компаний приморского края Аннотация Автор исследует конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. <...> В качестве примера анализируется автострахование трех компаний Приморского края: «Росгосстрах», «Ингосстрах» и «Защита-Находка». <...> Их продукты сопоставляются по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов. <...> Ключевые слова: конкурентоспособность, качество продукта, продуктовые факторы, страховые компании Клиент, совершая покупку, часто выбирает не компанию, а ее продукт или услугу. <...> Страховой бизнес находится в нетипичной для нефинансовых отраслей ситуации, так как понятие «страховой услуги» в клиентском восприятии размыто. <...> Оценке подвергаются: страховой тариф, страхуемые риски, скорость и качество обслуживания, качество отработки претензии, достаточность выплаты и многое другое. <...> Автор предлагает выделить следующие основные продуктовые факторы, оказывающие наибольшее влияние на уровень конкурентоспособности страховой компании: Х арактеристики предлагаемого страхового продукта является одним из ключевых факторов конкурентоспособности компании. <...> Копылов Леонид Евгеньевич ассистент кафедры маркетинга и коммерции, Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Maria_tb@mail.ru региональная экономика/страхование 163 cтраховой бизнес находится в нетипичной для нефинансовых отраслей ситуации, так как понятие «страховой услуги» в клиентском восприятии размыто Ценовой мониторинг предложений страховых компаний Автором исследования был проведен ценовой мониторинг предложений исследуемых страховых компаний. <...> Для исследования были выбраны автомобили разного класса, возраста, страны производства: – Toyota Allion, 2003 г., правый руль, стоимость: 350 000 руб. <...> Чтобы минимизировать <...>