Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №21 2012

PR КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОФОРМАТНОГО БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторДемьяненко Людмила Владимировна
Страниц8
ID535611
АннотацияНа этапе вступления России в ВТО особенно актуален вопрос развития и эффективного функционирования национального малоформатного бизнеса. Необходимо обратить внимание на такой фактор эффективного управления, как PR. Проблема заключается в том, что Европа уже не первый год использует в развитии малоформатного бизнеса PR-мероприятия, в то время как в России данный фактор остается невостребованным, что грозит обернуться неминуемым проигрышем национального бизнеса в условиях мировой конкуренции
Демьяненко, Л.В. PR КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОФОРМАТНОГО БИЗНЕСА / Л.В. Демьяненко // Российское предпринимательство .— 2012 .— №21 .— С. 67-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/535611 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

pr как фактор повышения эффективности малоформатного бизнеса Аннотация На этапе вступления России в ВТО особенно актуален вопрос развития и эффективного функционирования национального малоформатного бизнеса. <...> Необходимо обратить внимание на такой фактор эффективного управления, как PR. <...> Проблема заключается в том, что Европа уже не первый год использует в развитии малоформатного бизнеса PR-мероприятия, в то время как в России данный фактор остается невостребованным, что грозит обернуться неминуемым проигрышем национального бизнеса в условиях мировой конкуренции. <...> Ключевые слова: связи с общественностью, эффективность управления бизнесом, малоформатный бизнес П ринято считать, что малоформатный бизнес – это совокупность микропредприятий, малых и средних предприятий занимающихся предпринимательской деятельностью. <...> Согласно Федеральному закону «О развитии малого и среднего предпринимательства»1 к микро предприятиям относят компании с численностью сотрудников не более 15 человек. <...> Предприятие признается малым, если численность сотрудников находится в диапазоне от 16 до 100 человек, и средним, при численности официально трудоустроенных сотрудников от 101 до 250 человек. <...> Так же определяется граница максимального значения годовой выручки без НДС. <...> Так, микропредприятия могут получать не более 60 млн руб. выручки, предприятия малого бизнеса – 400 млн руб. в год, и средние предприятия – 1000 млн руб. <...> 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». <...> Демьяненко Людмила Владимировна аспирантка факультета экономики и управления народным хозяйством (сфера услуг), Московский психолого-социальный университет; финансовый аналитик ЗАО «Натусана» lujdok@yandex.ru экономика предпринимательства 67 Сфера услуг представлена преимущественно в малоформатном бизнесе. <...> Чтобы понимать состояние сферы услуг на современном этапе, достаточно иметь представление <...>