Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №22 2012

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛебедев Вячеслав Викторович
Страниц5
ID535567
АннотацияВ статье проводится идея о том, что в системе управления образовательными учреждениями преобладавшие прежде административно-распорядительные методы уступили место экономическим и социально-психологическим. Это связано с тем, что согласно действующему законодательству, доходы образовательных учреждений, получаемые ими от платных услуг, могут использоваться на их собственные цели: как на модернизацию материально-технической базы, так и на материальное стимулирование персонала
Лебедев, В.В. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ В УПРАВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ / В.В. Лебедев // Российское предпринимательство .— 2012 .— №22 .— С. 148-152 .— URL: https://rucont.ru/efd/535567 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Лебедев Вячеслав Викторович канд. экон. наук, докторант кафедры управления экономическими и социальными процессами, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения britrus@yandex.ru экономические методы в управлении образовательным учреждением Аннотация В статье проводится идея о том, что в системе управления образовательными учреждениями преобладавшие прежде административно-распорядительные методы уступили место экономическим и социально-психологическим. <...> Это связано с тем, что согласно действующему законодательству, доходы образовательных учреждений, получаемые ими от платных услуг, могут использоваться на их собственные цели: как на модернизацию материально-технической базы, так и на материальное стимулирование персонала. <...> Ключевые слова: система управления, методы управления, функции управления, целевая ориентация, учреждение дополнительного образования Н ередко исходя из содержательности понятия «программа» в экономической литературе программу идентифицируют с планом текущей деятельности и перспективным развитием хозяйствующего субъекта производственной или социальной сферы народного хозяйства. <...> Как по содержанию, так и по целевой направленности, функциональной предназначенности понятие «программа» отличается от понятия «план», также как и программирование от планирования. <...> Программирование как функция управления образовательным учреж148 дением своим результатом имеет поэтапное или итоговое по заранее установленным периодам времени завершение оказания комплексов образовательных услуг, например, в рамках цикла учебных дисциплин и курсов учреждений профессионального образования, повышения квалификации и профессионального мастерства. <...> Контрольная функция в системе управления текущей деятельностью и перспективным развитием учреждений дополнительного образования заключается в контроле над текущей успеваемостью и промежуточной российское <...>