Ballet_1-10v8part_I_1 5/1/10 23:22 Page 22 Балет-парад СМЕРТЕЛЬНЫЙ ПОЦЕЛУЙ Мориса Бежара нет с нами уже два года. <...> Что бы почтить память великого хореографа и главного волшебника танца XX века компания «Национальное концертное агентство» при помощи мебельного торгового комплекса «Гранд» в цикле «Великие имена» организовало «Гала памяти Бежара». вечер потряс зрительское воображение. <...> Темы Любви и Смерти, Эроса и Танатоса – центральные в творчестве балетного классика XX века. <...> И незадолго до своей смерти Бежар словно подвел итог своим размышлениям, написав: «Мысль человека, куда бы она не обратилась, повсюду встречает смерть. <...> Смерть это также путь к сексу, смысл секса, радость секса. <...> Я бы сказал, что в жизни существует лишь два важных события: открытие секса и приближение смерти. <...> Концерты в цикле «Великие имена» проводятся не в первый раз и не в первый раз их сопровождают разного рода накладки. <...> В частности, предыдущий «Нижинский-Павлова гала» помимо Ульяны Лопаткиной анонсировался с участием Владимира Малахова. <...> Тем не менее, Малахов участия в концерте не принял и заменял его тогда, танцуя репертуар Нижинского, Дмитрий Гуданов. <...> Танцовщик, признанный звездой мирового балета, в сопровождении четырех ведущих прим Берлинской Оперы гастролировал в Москве, но что-то приключилось с Дмитрием Гудановым. <...> Заявленное и заранее анонсированное выступление этого артиста со специально запланированным для вечера одноактным балетом «Посвящение Бежару» (по мотивам его хореографии) не состоялось. <...> Экстренная замена и изменения в программе привели к тому, что второе отделение мемориального вечера собственно к Бежару никакого отношения не имело. <...> Однако исполнение одного из лучших бежаровских опусов, сочиненного в свое время на легендарного Хорхе Донна, в первом отделении показалось одним из событий нынешнего театрального сезо22 Именно об этом и поставлен балет, привезенный в Москву Владимиром Малаховым. <...> Эрос и Танатос слились тут <...>