Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2012

ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИМ ПРОИЗВОДСТВОМ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторПолухина Алла Леонидовна
Страниц5
ID535565
АннотацияВ статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством
Полухина, А.Л. ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИМ ПРОИЗВОДСТВОМ В РЫНОЧНОЙ СРЕДЕ / А.Л. Полухина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №22 .— С. 138-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/535565 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полухина Алла Леонидовна соискатель сектора региональной экономики, Пермский филиал Института экономики Уральского отделения Российской академии наук pfie@mail.ru особенности управления полиграфическим производством в рыночной среде Аннотация В статье рассматриваются особенности организации полиграфического производства, влияющие на эффективность управления им в условиях конкурентной среды. <...> Особое внимание уделяется системе нормирования производственного процесса и взаимодействию стратегического и оперативного управления производством. <...> Ключевые слова: нормирование, печатная продукция, полиграфическое производство, рыночная среда, информационное и методологическое обеспечение управления Р ыночные условия хозяйствования влекут неминуемые преобразования полиграфической отрасли в мультимедиа среду, что естественным образом порождает новые особенности и формирует рыночную специфику самого полиграфического производства, которая, в свою очередь, выдвигает новые требования к системе управления. <...> Адаптируясь к требованиям рынка, современное полиграфическое производство способно обеспечивать большое разнообразие продукции и услуг с применением различных производственных технологий [1], что приводит к существенным колебаниям в технических настройках 138 и параметрах производственной системы. <...> В динамичных условиях конкурентной среды при жестких временных границах выпуска полиграфическое производство нуждается в высоком уровне организации с непременным свойством гибкости производственных процессов, что предъ являет высокие требования к организации управления производством на полиграфических предприятиях [2]. <...> Особенности управления полиграфическим производством формируются, во-первых, исходя из специфики производственного процесса печати, а во-вторых, с учетом особенностей пророссийское предпринимательство, № 22 (220) / ноябрь 2012 изводственного оборудования, используемого <...>