Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкобкин Сергей Сергеевич
Страниц5
ID535456
АннотацияВ статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия
Скобкин, С.С. КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАЗВИТИИ ПРЕДПРИЯТИЙ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА / С.С. Скобкин // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 197-201 .— URL: https://rucont.ru/efd/535456 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Скобкин Сергей Сергеевич профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса, Высшая школа спортивной и туристской индустрии, Российский экономический университет им. <...> Г. В. Плеханова, г. Москва ipsss9@umail.ru компетентностный подход в развитии предприятий индустрии гостеприимства Аннотация В статье рассмотрена концепция ресурсного подхода как инструмент стратегического планирования деятельности предприятий гостеприимства. <...> Установлено различие между ресурсами предприятия и способностями к стратегическому развитию, уточнено понятие компетенций и их взаимосвязь с ресурсным потенциалом предприятия. <...> Накопленные знания и опыт, по мнению автора, является сегодня важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия. <...> Ключевые слова: ресурсы и способности предприятия к стратегическому развитию, стратегический потенциал, уникальные труднокопируемые технологии, конкурентные преимущества Н асыщение рынка услугами гостеприимства в странах с развитой экономикой привело к необходимости осуществления новых подходов в стратегическом управлении предприятиями этой сферы экономической деятельности. <...> Пройдя определенный количественный рост (количество открытых предприятий, географических точек присутствия гостиничных, ресторанных и сетей турфирм) и качественный рубеж (потребительские свойства и дифференциация услуг гостеприимства, стандарты и технологии обслуживания, позиционирование и т.д.), лидеры индустрии гостеприимства начинают осознавать, что конкурентные преимущества зависят от эффективного внедрения накопленных знаний и опыта. <...> Только накопив знания и опыт по управлению объектами индустрии гостеприимства, можно получить недоступное конкурентам знание, что делает уникальными способности предприятия в использовании и других его ресурсов. <...> Знания и опыт сегодня являются важнейшим стратегическим ресурсом любого предприятия. <...> Мировой опыт развития ведущих корпораций индустрии <...>