Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

CТАРЫЕ И НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКожин Сергей Владимирович
Страниц6
ID535448
АннотацияРассматривая современный механизм финансирования российской транспортной инфраструктуры, автор подчеркивает ведущую роль государства. Вместе с тем отмечается, что результатом проводимой сегодня политики является привлечение к стратегически важным проектам иностранных банков и строительных компаний. При этом конечной целью государства должно стать привлечение прямых иностранных инвестиций для повышения общей эффективности реализации инфраструктурных проектов
Кожин, С.В. CТАРЫЕ И НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ / С.В. Кожин // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 149-154 .— URL: https://rucont.ru/efd/535448 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

cтарые и новые источники финансирования транспортной инфраструктуры россии Аннотация Рассматривая современный механизм финансирования российской транспортной инфраструктуры, автор подчеркивает ведущую роль государства. <...> Вместе с тем отмечается, что результатом проводимой сегодня политики является привлечение к стратегически важным проектам иностранных банков и строительных компаний. <...> При этом конечной целью государства должно стать привлечение прямых иностранных инвестиций для повышения общей эффективности реализации инфраструктурных проектов. <...> Ключевые слова: транспортная инфраструктура, иностранные инвестиции, инфраструктурные облигации, государственно-частное партнерство, концессия Н и для кого не секрет, что транспортная инфраструктура России сегодня находится в критическом состоянии. <...> В начале 2012 г. Минтрансом России была подготовлена концепция нового законопроекта «Об организации дорожного движения». <...> Согласно содержащейся в ней информации, российская экономика ежегодно теряет 7–9% ВВП или 4,1–5,3 трлн руб. (в условиях 2012 г.) из-за перегруженности трасс, низкой надежности и скорости перевозок, их высокой себестоимости, частых ДТП и роста выбросов загрязняющих веществ [2]. <...> Анализ официальных документов по стратегии развития инфраструктуры, подготовленных Правительством РФ и отраслевыми ведомствами, позволяет заключить, что в ближайшие годы государство по-прежнему будет играть ведущую роль в финансировании объектов транспортной инфраструктуры. <...> Вместе с тем, в последнее время на государственном уровне проводилась политика по улучшению инвестиционного климата в стране и привлечению частных российских и иностранных инвестиций в данную отрасль, результаты которой видны уже сегодня. <...> Кожин Сергей Владимирович аспирант кафедры стратегического планирования и экономической политики факультета государственного управления, Московский государственный университет им. <...>