Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШайхлисламов Вадим Айратович
Страниц5
ID535440
АннотацияМаркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов, анализируется динамика рынка, определены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг
Шайхлисламов, В.А. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЫНКА МАРКЕТИНГОВЫХ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ В РОССИИ / В.А. Шайхлисламов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 98-102 .— URL: https://rucont.ru/efd/535440 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шайхлисламов Вадим Айратович аспирант кафедры маркетинга и коммерции, Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) v-a-sh@rambler.ru особенности развития рынка маркетинговых консалтинговых услуг в россии Аннотация Маркетинговые бизнес-услуги разделяются на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. <...> В статье рассматриваются ключевые особенности данных сегментов, анализируется динамика рынка, определены основные перспективы развития маркетинговых консалтинговых услуг. <...> Ключевые слова: консалтинговые услуги, маркетинговый консалтинг, маркетинговые исследования дной из самых молодых и динамично развивающихся областей бизнеса является маркетинговый консалтинг. <...> С развитием конкуренции в различных отраслях компании стали более внимательно относится к динамике рынка и потребительским предпочтениям для ведения эффективной конкурентной борьбы. <...> Многие компании стали создавать свои собственные службы маркетинга, которые могут состоять как из одного человека, так и более чем 100 (например, департаменты маркетинга в таких крупных компаниях как Unilever, P&G и т.д.) <...> . Однако содержание большого маркетингового подразделения под силу только крупнейшим компаниям. <...> При том что потребность в столь сильном штате маркетологов не является постоянО 98 ной, часто такая необходимость возникает при кардинальном изменении (например, выпуск новой продукции или выход на новый рынок) или масштабных программах (например, крупные временные программы продвижения). <...> Непостоянная потребность в усиленном штате маркетологов приводит к спросу на такие услуги как маркетинговый консалтинг, который отличается от других видов бизнесконсультационных услуг. <...> Маркетинговые бизнес-услуги можно разделить на два основных типа: исследования рынка и маркетинговый консалтинг. <...> Маркетинговые исследования Маркетинговые исследования направлены на определение количественных <...>