Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №24 2012

СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМакаревич Анна Николаевна
АвторыСазонова Татьяна
Страниц5
ID535433
АннотацияИсследуя особенности социального предпринимательства, авторы определяют его основные виды и направления деятельности в России. Проводится идея о том, что социальное предпринимательство может осуществляться не только в рамках некоммерческих, но также и в рамках коммерческих структур
Макаревич, А.Н. СУЩНОСТЬ И СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РОССИИ / А.Н. Макаревич, Татьяна Сазонова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №24 .— С. 52-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/535433 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Макаревич Анна Николаевна канд. экон. наук, доцент, докторант кафедры экономической теории makanna11@mail.ru Сазонова Татьяна Юрьевна канд. экон. наук, доцент, докторант кафедры экономической теории f-sazonova@yandex.ru Новгородский государственный университет имени Ярослава Мудрого, г. Великий Новгород сущность и специфика предпринимательства в россии социального 1 Аннотация Исследуя особенности социального предпринимательства, авторы определяют его основные виды и направления деятельности в России. <...> Проводится идея о том, что социальное предпринимательство может осуществляться не только в рамках некоммерческих, но также и в рамках коммерческих структур. <...> Ключевые слова: социальные товары и услуги, социальное предпринимательство, гибридные организации, российские особенности овременная рыночная хозяйственная система формирует новые условия функционирования национальной экономики, сочетающую в себе рыночную эффективность и эффективную социальную политику. <...> Это означает, что производство в большей степени обращается к удовлетворению растущих потребностей людей, в том числе, и социального характера. <...> 52 учреждений, предлагающих социальные товары и услуги, все больше проникают коммерческие элементы. <...> В целом, специфика XXI века заключается в усилении роли группы так называемых социально значимых товаров/ услуг, под которыми, на наш взгляд не следует подразумевать лишь те, которые предоставляются исключительно общественным сектором экономики. российское предпринимательство, № 24 (222) / декабрь 2012 Под социально значимыми товарами и услугами авторы понимают товары и услуги чистого или смешанного характера, предоставляемые институтами власти, общественными организациями, частными лицами, бизнесом, действующими в соответствии с рыночными законами товарного производства и денежных отношений с целью удовлетворение материально-бытовых и духовно-культурных потребностей человека [1]. <...> Социальное предпринимательство <...>