Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

КОНЪЮНКТУРООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБлагова Зоя Ивановна
АвторыГейдт Антон
Страниц6
ID535348
АннотацияВ статье представлены ключевые факторы, влияющие на формирование конъюнктуры рынков услуг в условиях восстановления экономики после кризиса, и дана оценка их влияния
Благова, З.И. КОНЪЮНКТУРООБРАЗУЮЩИЕ ФАКТОРЫ НА РЫНКЕ УСЛУГ / З.И. Благова, Антон Гейдт // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 137-142 .— URL: https://rucont.ru/efd/535348 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

конъюнктурообразующие факторы на рынке услуг влияние конъюктурообразующих факторов на развитие российской сферы услуг в посткризисных условиях Аннотация В статье представлены ключевые факторы, влияющие на формирование конъюнктуры рынков услуг в условиях восстановления экономики после кризиса, и дана оценка их влияния. <...> Ключевые слова: рынок услуг, конъюнктурообразующие факторы, прогноз лючевой чертой конъюнктуры как динамической характеристики состояния рынков является ее сугубо временный характер, складывающийся под воздействием как циклических, так и нециклических факторов. <...> Влияние циклических факторов обусловлено воздействием на конъюнктуру рынка услуг больших и малых экономических циклов. <...> Анализируя влияние циклических факторов, можно отметить, что влияние изменения различных показателей экономической активности на сферу услуг носит разнонаправленный и разносторонний характер. <...> К примеру, в силу основных экономических законов стремительная инфляция и падение инвестиций, очевидно, повлекут за собой неблагоприятные изменения в конъюнктуре рынков финансовых и деловых услуг. <...> В то же время, такие циклические изменения, как повышение уровня безработицы и уровня цен ударят по сфере услуг не столь существенно, зато с высокой степенью вероятности повлекут за собой глубокие изменения в самой структуре рынка в пользу услуг, адекватные К Благова Зоя Ивановна профессор iem@gukit.ru Гейдт Антон Антонович профессор iem@gukit.ru Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения 137 cфера услуг снижению потребительского спроса и платежеспособности потребителей. образующие ынке услуг на наш взгляд, благоприятную конъюнктуру на рынках сферы услуг в условиях восстановления российской экономики после кризиса формирует, в первую очередь, общий вектор государственного регулирующего воздействия 138 российское предпринимательство, № 4 (202) / февраль 2012 Анализируя состояние <...>