Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №4 2012

ФИНАНСОВЫЕ И НЕФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКоршикова Вера Александровна
Страниц7
ID535347
АннотацияСтатья посвящена вопросам модернизации финансового механизма высшего учебного заведения в условиях совершенствования образовательной системы. Рассмотрена возможность применения системы сбалансированных показателей для эффективного регулирования использования финансовых средств вуза
Коршикова, В.А. ФИНАНСОВЫЕ И НЕФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВУЗА / В.А. Коршикова // Российское предпринимательство .— 2012 .— №4 .— С. 130-136 .— URL: https://rucont.ru/efd/535347 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

финансовые и нефинансовые показатели деятельности вуза роль взаимосвязи финансовых и нефинансовых показателей в деятельности высшего учебного заведения Аннотация Статья посвящена вопросам модернизации финансового механизма высшего учебного заведения в условиях совершенствования образовательной системы. <...> Рассмотрена возможность применения системы сбалансированных показателей для эффективного регулирования использования финансовых средств вуза. <...> Ключевые слова: модернизация сферы высшего образования, финансовый механизм вуза, бюджетирование, система сбалансированных показателей бразование – одна из тех отраслей, функционирование которых формирует структуру экономики в пользу наукоемких отраслей [1]. <...> О Коршикова Вера Александровна ст. преподаватель, Институт экономики Дальневосточного государственного университета путей сообщения, г. Хабаровск Korshikova.va@mail.ru 130 Реформирование высшей школы Качество образовательных программ определяет не только уровень расходов государства и других уровней бюджета на сферу образования, но и уровень доходов каждого конкретного вуза. <...> При этом, помимо сроков реализации образовательных программ, их содержания, учитываются технологии обучения, личностные характеристики преподавателей, соответствие материально-технической базы современным направлениям развития науки и пр. <...> Уровень конкурентоспособности молодых специалистов российское предпринимательство, № 4 (202) / февраль 2012 определяет рейтинг вуза среди учебных заведений по определенному направлению, а увеличение доходов возможно при реализации дополнительных образовательных программ, тренингов, инновационных проектов, проведения индивидуальных занятий и т.п. <...> Модернизация и реформирование сферы высшей школы требует создания нового организационноэкономического механизма. <...> Это влечет за собой обновление методов управления экономикой вуза: прогнозирования, программирования, проектирования <...>