Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2012

КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АКЦИЙ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЕгупов Сергей Александрович
Страниц6
ID535213
АннотацияВ статье рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. В частности, рассматриваются особенности оказания качественных услуг при продаже акций. Предложена методика повышения привлекательности компании
Егупов, С.А. КАЧЕСТВЕННЫЙ СЕРВИС ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ АКЦИЙ / С.А. Егупов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №5 .— С. 71-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/535213 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

качественный сервис Аннотация В статье рассмотрены основные направления обеспечения качественного сервиса, позволяющие повысить эффективность взаимодействия компании и покупателя. <...> В частности, рассматриваются особенности оказания качественных услуг при продаже акций. <...> Ключевые слова: сервис, привлекательность компании, реализация акций, качество услуг дним из перспективных направлений обеспечения привлекательности компании является признание взаимоотношений с потенциальными покупателями и другими заинтересованными аудиториями (маркетинговыми посредниками, консультантами и т.п.) уникальным ресурсом повышения ценности совокупного предложения компании. <...> Прежде всего, это связано с осознанием активной роли, которую покупатели могут играть при формировании цены и модификации товара, а также при привлечении новых покупателей. <...> При этом следует учитывать, насколько положительно покупатели оценивают стремление компании наладить долгосрочные отношения. <...> Так, широкий круг покупателей в зависимости от социально-экономических, географических, психографических признаков и модели поведения может не только не испытывать потребности в контактах с компанией-продавцом, считая их обременительными, но и быть не способным к построению тесных и доверительных отношений с большим количеством продавцов разнообО Егупов Сергей Александрович аспирант кафедры маркетинга, Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов chx@list.ru маркетинг 71 при реализации акций обеспечение качественного сервиса как активатора привлекательности компании …широкий круг покупателей … может не только не испытывать потребности в контактах с компаниейпродавцом, считая их обременительными, но и быть не способным ный сервис ации акций к построению тесных и доверительных отношений с большим количеством продавцов… 72 российское предпринимательство, № 5 (203) / март 2012 разных товаров. <...> Конфликт интересов <...>