Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636889)
Контекстум
Электро-2024

Возможности представительного органа муниципального образования влиять на кадровую политику (66,00 руб.)

0   0
Первый авторШугрина
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц19
ID172755
АннотацияВ некоторых муниципальных образованиях бытует мнение, что проводимая муниципальная реформа привела к существенному сокращению полномочий представительного органа муниципального образования в области решения кадровых вопросов, участия в определении и реализации кадровой политики муниципального образования. >>>
Шугрина, Е. Возможности представительного органа муниципального образования влиять на кадровую политику : статья / Е. Шугрина .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 19 с. — С.2-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/172755 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Шугрина1 ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛИЯТЬ НА КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ некоторых муниципальных об- Вразованиях бытует мнение, что 1 проводимая муниципальная реформа привела к существенному сокращению полномочий представительного органа муниципального образования в области решения кадровых вопросов, участия в определении и реализации кадровой политики муниципального образования. <...> Специалисты по управлению персоналом предприятий и организаций под кадровой политикой понимают генеральное направление в кадровой работе, определяемое совокупностью наиболее важных, принципиальных положений, выраженных в соответствующих решениях на длительную перспективу или отдельный период. <...> При этом, к кадровой работе можно отнести подготовку кадров, их подбор, расстановку, использование, переподготовку, воспитание, организацию творческого роста, создание кадрового резерва, планирование движения кадров, их переаттестацию. <...> Кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом4. <...> 1 Шугрина Екатерина Сергеевна канд. юрид. наук, доцент МГЮА, член Европейского клуба экспертов местного самоуправления. <...> 2 См., например, письмо в редакцию журнала «Муниципальная служба» Председателя Мирнинского районного совета, публикуемое на страницах 3-7. <...> 2 В статье 28 Федерального закона от 2 марта 2007 года №25ФЗ «О муниципальной службе в РФ» (далее Федеральный закон №25-ФЗ) говорится о кадровой работе в муниципальном образовании. <...> Важно обратить внимание, что говорится не о кадровой работе в органах местного самоуправления, а о кадровой работе именно в муниципальном образовании как о едином целом. <...> Очевидно, что кадровая политика как некая стратегия развития должна быть единой в рамках муниципального образования5. <...> В 5 Примерами таких документов может быть: Решение Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.09.2006 №54 «Об утверждении <...>
Возможности_представительного_органа_муниципального_образования_влиять_на_кадровую_политику.pdf
СТАНДАРТ Е. Шугрина1 ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЛИЯТЬ НА КАДРОВУЮ ПОЛИТИКУ проводимая муниципальная реформа привела к существенному сокращению полномочий представительного органа муниципального образования в области решения кадровых вопросов, участия в определении и реализации кадровой политики муниципального образования.2 В браться, так ли это3 Давайте попробуем разо. Специалисты по управлению персоналом предприятий и организаций под кадровой политикой понимают генеральное направление в кадровой работе, определяемое совокупностью наиболее важных, принципиальных положений, выраженных в соответствующих решениях на длительную перспективу или отдельный период. При этом, к кадровой работе можно отнести подготовку кадров, их подбор, расстановку, использование, переподготовку, воспитание, организацию творческого роста, создание кадрового резерва, планирование движения кадров, их переаттестацию. Кадровая политика представляет собой стратегическую линию поведения в работе с персоналом4 . 1 Шугрина Екатерина Сергеевна – канд. юрид. наук, доцент МГЮА, член Европейского клуба экспертов местного самоуправления. 2 журнала «Муниципальная См., например, письмо в редакцию служба» Председателя Мирнинского районного Более подробно об особенностях совета, публикуемое на страницах 3-7. 3 кадровой политики в муниципальном образовании см.: Кокин И.А., Савранская Î.Ë., Федоров À.Ã., Шугрина Å.Ñ. Кадровое обеспечение местного самоуправления / Под ðåä. È.À. Êîêèíà. Ì. 2007. 936 ñ. 4 Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия / Под ред. П.В.Шеметова. Ì. Новосибирск, 1999. 312 ñ. 2 некоторых муниципальных образованиях бытует мнение, что 1 В статье 28 Федерального закона от 2 марта 2007 года ¹25ÔÇ «О муниципальной службе в РФ» (далее – Федеральный закон ¹25-ФЗ) говорится о кадровой работе в муниципальном образовании. Важно обратить внимание, что говорится не о кадровой работе в органах местного самоуправления, а о кадровой работе именно в муниципальном образовании как о едином целом. Такое единство может быть обеспечено, например, посредством принятия муниципальных программ развития муниципальной службы (как этого требуется в статье 35 Федерального закона ¹25-ФЗ) и утверждения их решениями представительных органов муниципальных органов. Очевидно, что кадровая политика как некая стратегия развития должна быть единой в рамках муниципального образования5 . В 5 Примерами таких документов может быть: Решение Тяжинского районного Совета народных депутатов Кемеровской области от 29.09.2006 ¹54 «Об утверждении программы развития муниципальной службы Тяжинского района на 2007 год»; Решение Представительного Собрания УстьКубинского муниципального района Вологодской области от 28.11.2006 ¹80 (ñ èçì. от 27.12.2006) «Î районной целевой программе "Основные направления кадровой политики в УстьКубинском муниципальном районе на 2007–2010 ãîäû"» (âìåñòå с «Ðàéîííîé целевой программой "Основные направления кадровой политики в УстьКубинском муниципальном районе на 2007–2010 ãîäû"»); Постановление главы местного самоуправления г.Губкина и Губкинского района Белгородской îáë. от 27.12.2006 ¹2150 «Î проведении единой кадровой политики в Губкинском муниципальном районе» (вместе с «Соглашением о проведении единой кадровой политики»); Постановление мэра города Магадана от 26.10.2007 ¹2677 «Î проведении пуботдельных субъектах РФ приняты документы, в которых содержатся единые правила осуществления кадровой политики в регионе6 . В приложении к данной статье приводится в качестве примера Закон Корякского автономного округа от 10.06.2002 года ¹139-03 «Îá основах кадровой политики в Корякском автономном округе». Сразу следует оговорить, что закон не идеален, принят на основании старого законодательства, однако в нем определены единые принципы кадровой политики в рамках определенной территории; документ касается как политики в отношении государственной службы в субъекте РФ, так и муниципальной службы, указаны полномочия соответствующих органов власти. Основной целью кадровой работы в муниципальном образовании является формирование такого кадрового состава муниципальных служащих, который бы по своим личным и профессиональным качествам, а также соличных слушаний по проекту городской целевой программы «Развитие муниципальной службы муниципального образования "ãîðîä Ìàãàäàí" на 20082011 ãîäû». 6 Как правило, такими документами являются программы, которые принимаются в виде закона субъекта РФ, либо утверждаются решением представительного органа или главы администрации. См., например: Закон Ивановской области от 18.12.2006 ¹131-ÎÇ «Îá областной целевой программе "Развитие государственной гражданской и муниципальной службы в Ивановской области на 2007–2009 ãîäû"»; Постановление Липецкого областного Совета депутатов от 30.03.2006 ¹1183-ïñ «Об областной программе "Реформирование государственной гражданской службы и подготовка, переподготовка государственных и муниципальных служащих Липецкой области (2006–2010 ãîäû)"». МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹3/2008 СТАНДАРТ
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ