Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №5 2012

«СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА» И КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСолдатов Александр Александрович
АвторыТрифонов Юрий
Страниц7
ID535210
АннотацияВ статье рассматривается эффективность синтеза методов классического стратегического менеджмента и «Стратегии голубого океана» при управлении развитием предприятия. Обосновывается большая эффективность совместного применения двух подходов, по сравнению с использованием каждого метода в отдельности
Солдатов, А.А. «СТРАТЕГИЯ ГОЛУБОГО ОКЕАНА» И КЛАССИЧЕСКИЙ ПОДХОД К РАЗВИТИЮ БИЗНЕСА / А.А. Солдатов, Юрий Трифонов // Российское предпринимательство .— 2012 .— №5 .— С. 45-51 .— URL: https://rucont.ru/efd/535210 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«стратегия голубого океана» и классический подход синтетический подход к стратегическому к развитию бизнеса управлению развитием предприятия Аннотация В статье рассматривается эффективность синтеза методов классического стратегического менеджмента и «Стратегии голубого океана» при управлении развитием предприятия. <...> Обосновывается большая эффективность совместного применения двух подходов, по сравнению с использованием каждого метода в отдельности. <...> Ключевые слова: синтетический подход, стратегическое управление развитием, «Стратегия голубого океана», стратегический менеджмент, расширение границ рынка, новые рынки С егодня многие предприятия отходят от классических стратегий развития и стараются совершить некий «прорыв» путем выхода на принципиально новые рынки. <...> Современная экономика с ее высокими темпами развития и научно-технический прогресс стимулируют появление на мировых рынках новых секторов. <...> Например, изобретение интернета повлекло за собой бурное развитие торговли посредством интернет-магазинов и интернетаукционов, появление огромных рынков интернет-рекламы и систем продажи интернет-контентов. <...> Неосвоенные рынки дают возможность получения сверхприбыли: у покупателя еще нет большого выбора, а у продавца практически отсутствуют конкуренты. <...> Но рано или Солдатов Александр Александрович аспирант экономического факультета avazing@mail.ru Трифонов Юрий Васильевич д-р экон. наук, профессор, академик, декан экономического факультета Нижегородский государственный университет им. <...> Н.И. Лобачевского стратегический менеджмент 45 поздно любой новый сегмент насыщается и становится классическим, хорошо изученным рыночным пространством с достаточно высокой конкуренцией, тем более что на это влияет не только наличие прямых конкурентов, но и ряд других факторов. <...> В процессе выхода на принципиально новый рынок необходимо заранее оценить возможности влияния поставщиков и покупателей <...>