Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2012

АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКиселева Елена Владимировна
Страниц9
ID535163
АннотацияВ статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования
Киселева, Е.В. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЙ ФИНАНСИРОВАНИЯ КОМПАНИЙ В ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА / Е.В. Киселева // Российское предпринимательство .— 2012 .— №6 .— С. 124-132 .— URL: https://rucont.ru/efd/535163 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ стратегий финансирования компаний в индустрии туризма Аннотация В статье рассматриваются основные направления и способы привлечения финансирования для развития малого и среднего предпринимательства в области туристического бизнеса. <...> Показаны преимущества и недостатки различных видов стратегий при формировании портфеля источников привлеченных средств и структуры финансирования. <...> Ключевые слова: стратегии финансирования, туризм, оптимизация затрат, оптимизация активов, IPO, заемный капитал, партнерство, спонсорство Т Киселева Елена Владимировна мл. партнер ЗАО «Strategy Partners Group», г. Москва kiseleva@strategy.ru 124 уризм, как ни одна другая отрасль, способствует развитию малого и среднего предпринимательства, поскольку именно на небольшие компании приходится в среднем более 70% всех занятых в туризме. <...> Развитая индустрия туризма может быть создана за относительно короткие сроки (3–5 лет) и существенно повлиять на экономические процессы в России за счет: – высокого мультипликативного эффекта, стимулирующего рост смежных секторов экономики (пищевой промышленности и сельского хозяйства, строительства, образования, транспорта и др.) <...> . Например, в среднем на 1 руб. выпуска в туризме приходится около 1,8 руб. в других, смежных секторах экономики. <...> Аналогичный эффект туризм оказывает на увеличение числа рабочих мест в смежных отраслях; – роста инвестиционной привлекательности региона вследствие улучшения условий для жизни и отдыха населения; – создания значительного количества новых рабочих мест, не требующих высокого уровня подготовки кадров. <...> Любое развитие требует значительных инвестиций, но в ситуации, когда под ударом оказываютроссийское предпринимательство, № 6 (204) / март 2012 ся крупнейшие отрасли, на которых держится вся экономика страны, такие как металлургия, добывающая отрасль и машиностроение, а ресурсы страны весьма ограничены, рассчитывать на серьезную государственную поддержку сектора <...>