Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №7 2012

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРПОРАТИВНОГО ЦЕНТРА И БИЗНЕС-ЕДИНИЦ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторБогатина Елена Михайловна
Страниц5
ID535123
АннотацияУправление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры
Богатина, Е.М. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОРПОРАТИВНОГО ЦЕНТРА И БИЗНЕС-ЕДИНИЦ / Е.М. Богатина // Российское предпринимательство .— 2012 .— №7 .— С. 27-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/535123 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Богатина Елена Михайловна соискатель кафедры управления организацией экономического факультета, Московский государственный университет им. <...> М.В. Ломоносова, директор Самарского филиала ЗАО СГ «УралСиб» kem-upravlenie@mail.ru управленческий механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц Аннотация Управление взаимодействием корпоративного центра с бизнес-единицами является областью, представляющей огромный потенциал для развития компании. <...> В статье раскрывается механизм взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, нацеленный на увеличение стоимости интегрированной структуры. <...> Ключевые слова: механизмы, корпоративный центр, бизнес-единица, взаимодействие, интегрированная структура зучением взаимодействия корпоративного центра и бизнесединиц как уровня управления частично начали заниматься консалтинговые компании большой «четверки» – KPMG, PriceWaterHouseCoopers, McKinsey, Ernst&Young [1, 2, 3, 4]. <...> Мировые консалтинговые компании единодушны в выделении роли корпоративного центра в интегрированных корпоративных структурах, в определении минимально необходимого набора функций. <...> Однако разнятся в классификации ролей центра, приведение соответствий его роли и выполняемых функций. <...> Достаточно широко описаны проблемы, существующие на трех уровнях управления, и, главное, что данные уровни были выделены. <...> Уровень взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц нашел отражение в определении возникающих проблем, выделении общих направлений решения проблем этого уровня, от чего зависит степень контроля над бизнес-единицами. <...> Выявлено, что установление типа взаимосвязей может решить проблемы взаимодействия центра и единиц. <...> Однако не отражены целые группы областей менеджмента: мотивация сотрудников, налаживание взаимодействия корпоративного центра и бизнес-единиц, взаимосвязь с организационной культурой и др. стратегический менеджмент 27 Взаимодействие между корпоративным центром и бизнес-единицами <...>