Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2012

СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА: ПОЗИЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторВолков Дмитрий Анатольевич
Страниц6
ID535092
АннотацияВ статье рассматриваются методологические основания развития теории семейного бизнеса. Приводится анализ зарубежных публикаций в области теоретических исследований в этой сфере
Волков, Д.А. СУЩНОСТЬ СЕМЕЙНОГО БИЗНЕСА: ПОЗИЦИИ ЗАРУБЕЖНЫХ УЧЕНЫХ / Д.А. Волков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №8 .— С. 23-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/535092 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Волков Дмитрий Анатольевич соискатель, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, программа DBА, предприниматель 13vd@mail.ru сущность семейного бизнеса: позиции зарубежных ученых обоснование развития теории семейного бизнеса Аннотация В статье рассматриваются методологические основания развития теории семейного бизнеса. <...> Приводится анализ зарубежных публикаций в области теоретических исследований в этой сфере. <...> Ключевые слова: семейный бизнес, теория семейного бизнеса, исследования семейного бизнеса, сущностный и компонентный подход к семейному бизнесу, дефиниции семейного бизнеса, методология семейного бизнеса П очему семейный бизнес существует? <...> Какие факторы обусловили и объясняют его многосторонность, вариативность развития, ограничения, эффективность и преемственность в пределах различных индустриальных и географических контекстов? <...> Каким образом возможно в теории семейного бизнеса развивать операционную структуру стоимости, которая позволяет идентифицировать класс семейных активов? <...> Зачастую исследователи обращаются к «темной стороне» семейного бизнеса, апеллируя к возможным рискам перераспределения финансовых потоков в ущерб бизнес-позиции в сторону «карманных проектов» членов семьи. <...> Но при этом возникает закономерный вопрос: должна ли семья в условиях быстро меняющейся конъюнктуры рынка поддерживать стратегические направления развития компании, либо она может рассмотреть открывающиеся возможности с позиций технологий «непрофильного бизнеса»? <...> Обратимся к исследованиям семейного бизнеса с точки зрения идентификации актуальных проблем. <...> Основные теории семейного бизнеса неоднородны и развиваются на уровне локальных аспектов, не представляя самой парадигмы развития и управления семейным бизнесом (см. рис. на с. <...> Исследования того, каким образом преемственность приводит к непрерывности семейного бизнеса, очень ограничены и недостаточны. <...> Необходима разработка <...>