Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Наша молодежь  / №16 2013

ГЛАВНОЕ — ЛЮБИТЬ ПРОФЕССИЮ (30,00 руб.)

0   0
Первый авторБурлаков Антон
АвторыПетухова Полина
Страниц2
ID534815
АннотацияСогласно официальной статистике, в российских школах работают 80% педагогов предпенсионного и пенсионного возраста. Из всех выпускников педагоги -ческих вузов и колледжей только 60% идут работать в школы. 30 тысяч молодых специалистов требуется в школах ежегодно. Жизненный пример Сергея Пикалова, единственного в Красноярске мужчины-педагога младших классов, опровергает стереотип о непрестижности профессии среди молодых специалистов
Бурлаков, А. ГЛАВНОЕ — ЛЮБИТЬ ПРОФЕССИЮ / А. Бурлаков, Полина Петухова // Наша молодежь .— 2013 .— №16 .— С. 24-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/534815 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Антон Бурлаков Полина Петухова Главное — любить профессию Согласно официальной статистике, в российских школах работают 80% педагогов предпенсионного и пенсионного возраста. <...> Из всех выпускников педагогических вузов и колледжей только 60% идут работать в школы. <...> 30 тысяч молодых специалистов требуется в школах ежегодно. <...> Жизненный пример Сергея Пикалова, единственного в Красноярске мужчины-педагога младших классов, опровергает стереотип о непрестижности профессии среди молодых специалистов З венит звонок. <...> — Здравствуйте, ребята, можете присаживаться, — обращается к детям вошедший в класс учитель. <...> Во все времена к учителю предъявлялось много требований, прежде всего любовь к детям, к педагогическому труду, педагогическое искусство и наличие таланта. <...> В работе «Общие замечания для учителя» Лев Толстой писал: «Если учитель имеет только любовь к делу — он будет хороший учитель. <...> Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать — он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. <...> Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он — совершенный учитель». <...> Победитель конкурса «Учитель года города Красноярск–2009», призер конкурса «Учитель года России–2009», лауреат премий «Человек Года молодежи» и «Молодежный Олимп» — все это один человек Сергей Пикалов — редкий пример толстовского идеала учителя. <...> — Познакомьтесь, ребята, Полина Петухова и Антон Бурлаков — журналисты, сегодня они будут присутствовать на нашем уроке и оценивать ваши знания, умения и практику. <...> Сергей Викторович начинает урок, а мы, смущенно, проходим к последней парте. <...> 22 НАША МОЛОДЁЖЬ № 16(58), 16–30 августа 2013 www.nasha-molodezh.ru ГЛАВНОЕ — ЛЮБИТЬ ПРОФЕССИЮ — Начнем с небольшой проверочной работы, — говорит ученикам Сергей Викторович (прекращая легкий шум), — открываем тетради, записываем… Одна из отличительных черт методики Сергея Пикалова — преподавание по малораспространенной <...>