Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №9 2012

НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ОТРАСЛЬ: СБЫТ ПРОДУКЦИИ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО КРЕДИТА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипченко Надежда Владимировна
АвторыБаловнева Ксения, Быков Валерий
Страниц7
ID534476
АннотацияВ статье определены этапы формирования кредитной политики предприятий нефтеперерабатывающей промышленности, описан анализ дебиторской задолженности, приведены результаты расчета влияния кредитной политики на производство ОАО НПЗ
Липченко, Н.В. НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩАЯ ОТРАСЛЬ: СБЫТ ПРОДУКЦИИ НА УСЛОВИЯХ КОММЕРЧЕСКОГО КРЕДИТА / Н.В. Липченко, Ксения Баловнева, Валерий Быков // Российское предпринимательство .— 2012 .— №9 .— С. 78-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/534476 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

нефтеперерабатывающая отрасль: сбыт продукции на условиях коммерческого кредита формирование кредитной политики предприятия нефтеперерабатывающей отрасли Липченко Надежда Владимировна канд. полит. наук, доцент кафедры экономики промышленности Lip.nadezhda2011@ yandex.ru Баловнева Ксения Сергеевна ст. преподаватель кафедры экономики промышленности balovnica1981@ rambler.ru Быков Валерий Маркович канд. экон. наук, доцент кафедры экономики промышленности b456110@yandex.ru Самарский государственный технический университет 78 Аннотация В статье определены этапы формирования кредитной политики предприятий нефтеперерабатывающей промышленности, описан анализ дебиторской задолженности, приведены результаты расчета влияния кредитной политики на производство ОАО НПЗ. <...> Ключевые слова: нефтеперерабатывающий комплекс, дебиторская задолженность, кредитная политика, кредитоспособность, ликвидность ысокая конкуренция, особенность продукции предприятий нефтеперерабатывающей промышленности, необходимость увеличения объема продаж и прибыли с целью развития не позволяют сбывать весь объем произведенной продукции только на условиях предоплаты. <...> Поэтому у предприятий возникает объективная потребность в расширении сбыта путем предоставления покупателям отсрочки платежей за отгруженную продукцию, то есть коммерческого кредита. <...> В Авторами статьи намечены следующие пути формирования кредитной политики предприятия. <...> В современной экономической среде функционирования предприятий существенное значение приобретает способность обеспечивать российское предпринимательство, № 9 (207) / май 2012 высокую экономическую эффективность в долгосрочном периоде. <...> Важным шагом является формирование, поддержание и усовершенствование уже существующей кредитной политики, то есть системы определенных мер по анализу динамики и структуры дебиторской задолженности, изменению объемов кредитов, оценка целесообразности предоставления <...>