типы и особенности Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. <...> В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. <...> Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка. <...> Ключевые слова: функции, банковская сфера, маркетинг, особенности, концепция, эффективность лючевые цели маркетинга банковских услуг – это изучение рынка кредитных ресурсов, финансового состояния клиентов и определение на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, модернизации деятельности банка. <...> Усилия маркетологов направлены на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, увеличению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк. <...> К Русских Маркетинг банковских услуг включает в себя все достижения общей теории маркетинга. <...> Определение понятия «банковский маркетинг» Проблемами непосредственно банковского маркетинга занимались такие ученые, как: В.Е. Хруц кий, И.О. Спицын и Я.О. Спицын, В.Т. Севрук, Э.А. Ут кин, А.Н. Тулембаева, В.И. Хабаров и Н.Ю. Попов, Т.П. Николаева, С.А. Гурьянов, А.А. Ме ще ряков и др. <...> Анна Вадимовна аспирантка кафедры маркетинга, экономический факультет, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров маркетинг 35 маркетинга банковских услуг Аннотация банковский маркетинг имеет те же особенности, что и маркетинг в сфере услуг На основании анализа их работ дадим собственное определение понятия «банковский маркетинг». <...> Банковский маркетинг – это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности деятельности банка с помощью определенного набора инструментов в рамках концепции маркетинга взаимодействия и с учетом рыночной стратегии, основанной <...>