Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №10 2013

ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторРусских Анна Вадимовна
Страниц6
ID534421
АннотацияБанковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка
Русских, А.В. ТИПЫ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА БАНКОВСКИХ УСЛУГ / А.В. Русских // Российское предпринимательство .— 2013 .— №10 .— С. 37-42 .— URL: https://rucont.ru/efd/534421 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

типы и особенности Банковский маркетинг является сложной, многогранной наукой, которая в современных условиях требует повышенного внимания. <...> В статье дается анализ функций, особенностей, концепций маркетинга в банковском секторе для повышения эффективности и конкурентоспособности кредитно-финансовых организаций. <...> Предлагается собственное определение банковского маркетинга и пути реализации его в рамках деятельности банка. <...> Ключевые слова: функции, банковская сфера, маркетинг, особенности, концепция, эффективность лючевые цели маркетинга банковских услуг – это изучение рынка кредитных ресурсов, финансового состояния клиентов и определение на этой базе возможностей привлечения вкладов в банки, модернизации деятельности банка. <...> Усилия маркетологов направлены на обеспечение условий, способствующих привлечению новых клиентов, увеличению сферы банковских услуг, заинтересовывающих клиентов во вложение своих средств в этот банк. <...> К Русских Маркетинг банковских услуг включает в себя все достижения общей теории маркетинга. <...> Определение понятия «банковский маркетинг» Проблемами непосредственно банковского маркетинга занимались такие ученые, как: В.Е. Хруц кий, И.О. Спицын и Я.О. Спицын, В.Т. Севрук, Э.А. Ут кин, А.Н. Тулембаева, В.И. Хабаров и Н.Ю. Попов, Т.П. Николаева, С.А. Гурьянов, А.А. Ме ще ряков и др. <...> Анна Вадимовна аспирантка кафедры маркетинга, экономический факультет, Вятская государственная сельскохозяйственная академия, г. Киров маркетинг 35 маркетинга банковских услуг Аннотация банковский маркетинг имеет те же особенности, что и маркетинг в сфере услуг На основании анализа их работ дадим собственное определение понятия «банковский маркетинг». <...> Банковский маркетинг – это процесс регулярного совершенствования и повышения эффективности деятельности банка с помощью определенного набора инструментов в рамках концепции маркетинга взаимодействия и с учетом рыночной стратегии, основанной <...>