Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №12 2013

АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОТОКОВ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКаукин Андрей Сергеевич
АвторыИдрисов Георгий
Страниц9
ID534382
АннотацияВ работе рассмотрены некоторые подходы к моделированию издержек международной торговли. Приведены результаты модельных расчетов издержек торговли через порты ЧерноморскоАзовского бассейна. Предложены пути улучшения оценок издержек международной торговли, используемых в стандартных моделях
Каукин, А.С. АНАЛИЗ ИЗДЕРЖЕК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ТОВАРОВ ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОТОКОВ / А.С. Каукин, Георгий Идрисов // Российское предпринимательство .— 2013 .— №12 .— С. 20-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/534382 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

анализ издержек перемещения товаров при моделировании внешнеторговых потоков Аннотация В работе рассмотрены некоторые подходы к моделированию издержек международной торговли. <...> Приведены результаты модельных расчетов издержек торговли через порты ЧерноморскоАзовского бассейна. <...> Предложены пути улучшения оценок издержек международной торговли, используемых в стандартных моделях. <...> Ключевые слова: международная торговля, издержки торговли, гравитационная модель торговли, цепочки поставок, Черноморско-Азовский бассейн В ыбор маршрута транспортировки товаров экспортером, импортером или торговым посредником, как правило, проводится с учетом экономических издержек торговли, которые придется понести1. <...> При рассмотрении различных альтернативных маршрутов поставок данные издержки могут быть обусловлены не только легко наблюдаемыми факторами вроде расстояния транспортировки, стоимости аренды того или иного вида транспортного средства или использования способа упаковки, но и ненаблюдаемыми издержками прохождения таможенного и пограничного контроля. <...> Последние могут быть связаны с фактической пропускной способностью 1 К экономическим издержкам в первую очередь можно отнести непосредственные денежные затраты (аренда транспортного средства, оплата труда сопровождающего персонала, расходы на топливо), а также упущенную выгоду (альтернативные издержки), которые несет получатель и отправитель груза в результате того, что товар находится в пути и выведен из хозяйственного оборота. <...> Каукин Андрей Сергеевич Всероссийская академия внешней торговли Министерства экономического развития Российской Федерации, г. Москва kaukin@iet.ru Идрисов Георгий Искандерович канд. экон. наук, Институт экономической политики им. <...> Е.Т. Гайдара, г. Москва idrisov@iet.ru мировая экономика 23 подъездных путей, сложностью прохождения таможенных или пограничных процедур, состоянием инфраструктуры и т.д. товаров при х потоков <...>