Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №17 2013

ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаревич Антон Васильевич
АвторыВасильева Зоя
Страниц8
ID534293
АннотацияВ статье анализируются ряд особенностей в организации деятельности предприятий машиностроения, которые ориентируются на выпуск продукции потребительского назначения. Раскрыты две основные тенденции развития данных предприятий, связанные с масштабом и типом производства. Дана краткая характеристика серийному типу производства продукции потребительского назначения. Показаны преимущества малых и средних предприятий машиностроения в данном секторе. В статье поставлена проблематика организации оперативного управления на малых и средних предприятиях
Назаревич, А.В. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ В МАШИНОСТРОЕНИИ / А.В. Назаревич, Зоя Васильева // Российское предпринимательство .— 2013 .— №17 .— С. 33-40 .— URL: https://rucont.ru/efd/534293 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

особенности организации производства продукции потребительского назначения в машиностроении Аннотация В статье анализируются ряд особенностей в организации деятельности предприятий машиностроения, которые ориентируются на выпуск продукции потребительского назначения. <...> Раскрыты две основные тенденции развития данных предприятий, связанные с масштабом и типом производства. <...> Показаны преимущества малых и средних предприятий машиностроения в данном секторе. <...> В статье поставлена проблематика организации оперативного управления на малых и средних предприятиях. <...> Ключевые слова: продукция потребительского назначения, серийный тип производства, оперативное управление, производственный леверидж, оперативный контроллинг, цикл жизни товара, дифференцирование ассортимента В процессе исследования вопросов диверсификации производственных программ машиностроительных предприятий России было выявлено увеличение доли производств, ориентирующихся на рынки продукции потребительского назначения в условиях ужесточения конкурентной борьбы с импортной продукцией. <...> Но все ли предприятия данной отрасли могут адаптироваться к особенностям этого сектора? <...> Ответ на этот вопрос лежит в плоскости двух тенденций современного развития машиностроительной отрасли. <...> Первая приводит нас к тому, что для повышения конкурентоспособности необходимо сокращать временные интервалы вывода новой Назаревич Антон Васильевич соискатель, ст. преподаватель, Институт управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета, г. Красноярск anazarevich70@mail.ru Васильева Зоя Андреевна д-р экон. наук, профессор, директор Института управления бизнес-процессами и экономики Сибирского федерального университета, г. Красноярск iubpe@sfu-kras.ru экономика отрасли 33 …соотношение постоянных и переменных затрат на крупном предприятии говорит не в пользу последних продукции на рынок. <...> Вторая говорит нам о том, что наиболее <...>