Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №2 2013

СТРАТЕГИЯ РАДУШИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторСкобкин Сергей Сергеевич
Страниц8
ID534256
АннотацияВ статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия
Скобкин, С.С. СТРАТЕГИЯ РАДУШИЯ / С.С. Скобкин // Российское предпринимательство .— 2013 .— №2 .— С. 137-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/534256 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

стратегия радушия формула успеха для стратегии предприятия гостеприимства Аннотация В статье рассмотрена модель построения экономической стратегии на принципах структурирования стратегических целей и их интеграции для максимизации прибыли и собственного капитала на основе роста конкурентных преимуществ. <...> Представлены портфели стратегий для достижения каждого стратегического этапа развития предприятия гостеприимства. <...> Предложена формула расчета кумулятивного эффекта от реализации экономической стратегии на основе затратного, доходного и сравнительного методов определения стоимости предприятия. <...> Ключевые слова: экономическая стратегия, структурирование целей, интегративные этапы развития, портфель стратегий, идеальная и реальная стоимость предприятия, интегративный стратегический эффект и для кого не секрет, что любая стратегия должна разрабатываться под строго определенные цели, а широта и разнообразие целей определяет широкую типологию различных стратегий. <...> Очевидно, что даже для предприятий, находящихся в одной отрасли и занимающихся одним видом деятельности, цели не всегда будут совпадать также как и портфель реализуемых стратегий. <...> Н Это, в первую очередь, связано с уникальностью предприятий как по набору ресурсов, так и по вариантам предлагаемых управленческих решений, поскольку процесс управления мало поддается формализации (управление не только наука, но и искусство). <...> Этот факт в значительной степеСкобкин Сергей Сергеевич профессор кафедры гостиничного и туристического бизнеса факультета Высшей школы спортивной и туристской индустрии, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова ipsss9@umail.ru экономика отрасли 137 ни усложняет процесс разработки стратегии или адаптации готового «шаблона» модели поведения к условиям конкретного предприятия [1]. <...> Стратегические цели гостеприимства Структурирование – это процесс формирования стратегии, при котором ее <...>