Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №20 2013

МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМихальков Александр Михайлович
Страниц5
ID534234
АннотацияВ статье рассмотрены способы финансирования мероприятий, направленных на решение проблем дорожно-транспортной аварийности в России. Приведены модифицированные модели определения эффективности рыночной капитализации инвестиций дорожно-строительных компаний. Предложены пути привлечения инвестиций в создание и развитие предприятий по воспроизводству дорожной инфраструктуры и повышению безопасности движения на автомобильном транспорте
Михальков, А.М. МЕХАНИЗМЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ / А.М. Михальков // Российское предпринимательство .— 2013 .— №20 .— С. 231-235 .— URL: https://rucont.ru/efd/534234 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

механизмы привлечения инвестиций в обеспечение безопасности движения на автомобильном транспорте Аннотация В статье рассмотрены способы финансирования мероприятий, направленных на решение проблем дорожно-транспортной аварийности в России. <...> Приведены модифицированные модели определения эффективности рыночной капитализации инвестиций дорожно-строительных компаний. <...> Предложены пути привлечения инвестиций в создание и развитие предприятий по воспроизводству дорожной инфраструктуры и повышению безопасности движения на автомобильном транспорте. <...> Ключевые слова: инвестиции, дорожно-строительные компании, аварийность, безопасность движения Михальков Александр Михайлович адъюнкт кафедры экономической безопасности и управления социальноэкономическими процессами, Санкт-Петербургский университет МВД РФ Danielm85@mail.ru 230 рименение программно-целевого метода для решения проблем дорожно-транспортной аварийности в России предусматривает два способа финансирования мероприятий на эти цели: за счет средств федерального бюджета; за счет средств федерального и региональных бюджетов с привлечением внебюджетных источников [1]. <...> Недостаток первого способа финансирования состоит в увеличении нагрузки на федеральный бюджет. <...> В этом случае появляется риск недофинансирования мероприятий по повышению безопасности в случае кризисных ситуаций. <...> Программные мероприятия разрабатываются под конкретные объемы финансирования и недостаток бюджетных ресурсов отрицательно сказывается на степени выполнения мероприятий, их результативности. <...> К этому следует добавить и то, что на федеральном уровне нет полномочий по непосредственному воздействию на субъекты Российской Федерации для установления ими в рамках своих полномочий П российское предпринимательство, № 22(244) /ноябрь 2013 приоритетов в выполнении региональных задач по обеспечению безопасности движения на автомобильном транспорте и их финансированию <...>