Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №22 2013

УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО АВТОСЕРВИСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШакирова Джамиля Юнусовна
Страниц8
ID534188
АннотацияАвтор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса
Шакирова, Д.Ю. УСЛОВИЯ СОЗДАНИЯ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОГО АВТОСЕРВИСА / Д.Ю. Шакирова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №22 .— С. 152-159 .— URL: https://rucont.ru/efd/534188 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

условия создания клиентоориентированного автосервиса Аннотация Автор обосновывает необходимость клиентоориентированного подхода при оказании автосервисных услуг. <...> Рассматриваются основные принципы построения эффективной системы сервиса. <...> Ключевые слова: фирменный сервис, дилерско-сервисная сеть, эффективность дилерско-сервисной сети, маркетинг, коммуникации, потребительский спрос, предложение, конкурентоспособность втосервис сегодня можно рассматривать в широком смысле как инфраструктуру автомобильного транспорта, в узком – как систему поддержания и восстановления работоспособности автомобиля на протяжении жизненного цикла. <...> В основе развития автосервиса в Западной Европе лежит концепция расширенного продукта, следствием чего стало создание дилерских сетей фирмпроизводителей автомобилей [1], которые в этом смысле могут быть средством обеспечения конкурентоспособности автомобиля при его продаже. <...> А Шакирова Джамиля Юнусовна стажер, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ, исполнительный директор, Центр налогового администрирования и финансового управления РАНХиГС, г. Москва dhak@mail.ru 152 Дойти до каждого Если до 1960-х годов инвестировалась только техническая составляющая автосервиса, то с возникновением концепции расширенного продукта бо льшая доля инвестиций стала направляться в развитие инфраструктуры для клиентов. <...> Концепция «заботы об автомобиле» предполагает инвестиции в стоянки для автомобилей клиентов, совмещенные со станциями технического обслуживания. <...> Создание клиентоориентированной и эффективной системы фирменного сервиса, обеспечивающей доведение сервисных услуг до потребителя и организацию послепродажного обслуживания в течение всего периода эксплуатации автомобиля, является главным направлением комплексной сисроссийское предпринимательство, № 20(242) /октябрь 2013 темной стратегии крупных автомобилестроительных <...>