Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Будь здоров! - 100 страниц о самом главном  / №10 2014

Ангел&хранитель Роберта Фалька (50,00 руб.)

0   0
Страниц5
ID534092
АннотацияАнгелина Васильевна Щекин0Кротова – такая же легенда русского искусства, как и ее муж – художник Роберт Фальк При жизни мужа она была его ангелом0 хранителем, а после его смерти удостоилась титула «образцовой вдовы». Во многом благодаря ее уму и энергии началось новое открытие Фалька, которое продолжается по сей день
Ангел&хранитель Роберта Фалька // Будь здоров! - 100 страниц о самом главном .— 2014 .— №10 .— С. 91-95 .— URL: https://rucont.ru/efd/534092 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Портрет жены художника Ангелина Васильевна ЩекинКротова – такая же легенда русского искусства, как и ее муж – художник Роберт Фальк. <...> При жизни мужа она была его ангелом хранителем, а после его смерти удостоилась титула «образцовой вдовы». <...> Во многом благодаря ее уму и энергии началось новое открытие Фалька, которое продолжается по сей день 90 Роберт Фальк был четырежды женат. <...> Ему везло: его же ны были не только красавицами, но и незау рядными личностями. <...> Каждая была для него музой, имела непосредственное отношение к искусству и высоко ценила творчество му жа. <...> Брак с четвертой женой, Ангелиной Ще кинКротовой, был самым долгим, длился почти двадцать лет, до самой смерти худож ника. <...> В 19331936 годах Ангелина ЩекинКротова работала гидом переводчиком в «Интуристе», а кроме того, вела семинар по ис тории русского искусства в Тре тьяковской галерее для коллег переводчиков. <...> Их знакомство с Фальком произошло весной 1939 года на его персональной выставке, проходившей в залах Дома писателей вскоре после возвращения художника из Па рижа. <...> Завороженная «звучани ем» необычной живописи, Анге лина стала приходить на выстав ку каждый день после работы. <...> «Меня поразило, – рассказывала она позже, – удивительное со четание классического мастер ства и острое чувство современ ности, проявляющееся не в сюже те, а в трепетной ткани самой жи вописи и хрупкой гармонии коло рита, в затаенном дыхании ритмов наших дней. <...> Городские пейзажи, серебристосерые, с уходящими в глубь картины домами, крыши ко торых словно таяли в дымном не бе, изысканно простые натюрмор ты, составленные из самых обы денных предметов, но овеянные тончайшей поэзией, наконец, пор треты, то есть люди, населяющие этот трепетный, живой и погру женный в чуткую тишину мир». <...> Фальк не мог не заметить та кую внимательную зрительницу. <...> Этой встрече суждено было вылиться в долгие годы «трудного счастья». <...> Здесь в мансардных <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ