методика оценки развития розничных торговых сетей в регионах россии Аннотация В статье представлена авторская методика балльной оценки уровня и перспектив развития сетевой розничной торговли в регионах России, апробированная на примере Приволжского федерального округа. <...> На исследуемой территории сетевая торговля развивается в контрастных социальных и хозяйственных условиях. <...> Использование предлагаемой методики позволяет учитывать разнородные показатели и формировать наиболее эффективные стратегии продвижения сетевых розничных торговых компаний на социально-экономический основе, имеющей отличительные особенности в каждом регионе. <...> Ключевые слова: сетевая розничная торговля, территориальная организация торговых сетей, экономико-географический анализ, факторы территориальной организации торговых сетей Т Щеглова Елизавета Ярославна аспирантка кафедры экономической социальной и политической географии, Московский педагогический государственный университет, г. Москва grif976@mail.ru 102 ерриториальная организация сетевой розничной торговли (СРТ) является объектом планирования и прогнозирования, что требует учета сложившихся отраслевых и территориальных схем расположения хозяйственных объектов, а также факторов размещения. <...> Сравнительный способ изучения экономических и экономико-географических явлений, их конкретизация и генерализация относятся к традиционным методам географического анализа. <...> Здесь следует подробнее остановиться на особенностях экономико-географического анализа размещения розничной торговли на территории региона. <...> Для этого необходимо научно обоснованное структурирование регионов по результатам проведенного анализа. российское предпринимательство, № 3 (225) / февраль 2013 Однако для выявления особенностей и тенденций формирования СРТ в пределах конкретного региона требуется не только наличие показателей оценивания условий развития розничных сетей, на которые <...>