Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Банковские технологии  / №12 2011

Фронт-офис в облаках (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКирюшенков
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID315239
АннотацияО новых разработках компании R-Style Softlab, объединивших фронт-офис с перспективным и и современным направлением Service-on-Demant.
УДК004.41/.42
Кирюшенков, А. Фронт-офис в облаках / А. Кирюшенков // Банковские технологии .— 2011 .— №12 .— С. 40-41 .— URL: https://rucont.ru/efd/315239 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РЫНОК IT — 2011 ТЕМА НОМЕРА Фронтофис в облаках Фронтофисное решение представляет собой цельный слой бизнеслогики, обеспечивающий единообразное и комплексное обслуживание клиентов вне зависимости от каналов продаж и способов взаимодействия, являясь must have для кредитных учреждений. <...> Компания RStyle Softlab пошла дальше, объединив фронтофис с перспективным и современным направлением ServiceonDemand. <...> В результате родилась эксклюзивная для рынка идея, делающая фронтофисное обслуживание реальностью, доступной каждому. <...> Алексей Кирюшенков Директор систем электронного банковского обслуживания RStyle Softlab оследние несколько лет финансо вый рынок испытывает настоя тельную потребность в эффектив ных инструментах автоматизации бизнеса, которые, с одной стороны, позво лили бы увеличить производительность и сократить затраты, а с другой — предоста вить уникальные инновационные услуги, способствующие повышению лояльности давних клиентов и привлечению новых. <...> Бум кредитования периода 2004— 2007 гг., когда ссуды выдавались всем же лающим, канул в Лету. <...> Тактика, направ ленная на получение быстрой прибыли, уступила место стратегии долговремен ного сотрудничества, а в ряде случаев и партнерства с клиентом. <...> П С течением времени изменился не только рынок, но и потребители, ставшие более взыскательными к качеству предо ставляемого сервиса. <...> В списке их приори тетов появились привлекательность бан ковской системы, скорость предоставле ния услуг, а также индивидуальный сер вис. <...> В условиях жесткой конкуренции на банковском и смежных рынках приходит понимание, что работа с клиентом долж на начинаться еще до момента фактичес кого знакомства с ним и продолжаться как можно дольше. <...> По данным зарубежных компаний, на финансовом рынке ценность клиента растет с течением вре мени. <...> Долгосрочные отношения благо творно сказываются на процессе удержа ния клиента в банке, существенно влияя <...>