Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636760)
Контекстум
Электро-2024
Российское предпринимательство  / №4 2013

РАБОЧАЯ ЗОНА ПЕРВИЧНОГО КОЛЛЕКТИВА НА ТРАНСПОРТЕ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторМирошник Александр Владимирович
Страниц5
ID534006
АннотацияНепосредственное воздействие на повышение эффективности работы транспортного процесса оказывает рациональная организация трудовых процессов работников транспорта, составной частью которой является организация труда рабочей зоны первичного коллектива. В статье рассматривается понятие «рабочей зоны первичного коллектива», приводится классификация рабочих мест и характеристики рабочих зон
Мирошник, А.В. РАБОЧАЯ ЗОНА ПЕРВИЧНОГО КОЛЛЕКТИВА НА ТРАНСПОРТЕ / А.В. Мирошник // Российское предпринимательство .— 2013 .— №4 .— С. 88-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/534006 (дата обращения: 24.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Мирошник Александр Владимирович аспирант кафедры экономики транспорта, Уральский государственный университет путей сообщения, г. Екатеринбург ovobuhova@mail.ru рабочая зона первичного коллектива на транспорте Аннотация Непосредственное воздействие на повышение эффективности работы транспортного процесса оказывает рациональная организация трудовых процессов работников транспорта, составной частью которой является организация труда рабочей зоны первичного коллектива. <...> В статье рассматривается понятие «рабочей зоны первичного коллектива», приводится классификация рабочих мест и характеристики рабочих зон. <...> Ключевые слова: трудовой процесс, рабочее место, технологический процесс, транспорт, рабочая зона Н а транспорте, в отличие от промышленности, большинство рабочих мест является зоной коллективного пользования, где средства оснащения, являются средствами совместного пользования. <...> Есть рабочие места, которые одновременно являются общими рабочими местами нескольких работников различных профессий. <...> Следует отметить и такую особенность организации трудового процесса на рабочих местах на транспорте, как большая протяженность зон непосредственной работы. <...> Учитывая эти особенности, под рабочим местом на транспорте следует понимать пространственную зону или 88 территорию нахождения работника в процессе выполнения своей работы со всеми расположенными на них устройствами и оборудованием, необходимыми в работе, включая транспортные средства. <...> Как правило, рабочие места на транспорте состоят из зоны подготовительно-заключительных операций, зоны непосредственной работы (выполнение основных операций), а также зоны внутрисменного отдыха и различного рода ожиданий (возникающих, например, в связи с технологическими перерывами в работе) [1]. <...> Если ограничиться узким пониманием рабочих мест на транспорте, то есть рассматривать их лишь как места непосредственной работы, невозможно учесть все <...>