Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №6 2013

МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЖойдик Алексей Петрович
Страниц5
ID533868
АннотацияСоздание алгоритма оценки социальной ответственности является весьма не простой задачей, так как оценивать социальные явления достаточно сложно, однако можно оценить результаты деятельности организации и сопоставить их с желаемыми. Используя метод экспертных оценок можно создать систему норм и правил применения оценки для социальной ответственности бизнеса
Жойдик, А.П. МЕТОДЫ ОЦЕНКИ КОРПОРАТИВНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БИЗНЕСА / А.П. Жойдик // Российское предпринимательство .— 2013 .— №6 .— С. 94-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/533868 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Жойдик Алексей Петрович аспирант кафедры экономики и управления, Сургутский государственный университет Ханты-Мансийского автономного округа – Югры zhap@oto.surgu.ru методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса Аннотация Создание алгоритма оценки социальной ответственности является весьма не простой задачей, так как оценивать социальные явления достаточно сложно, однако можно оценить результаты деятельности организации и сопоставить их с желаемыми. <...> Используя метод экспертных оценок можно создать систему норм и правил применения оценки для социальной ответственности бизнеса. <...> Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, методика оценки, рейтинг социальной ответственности, международные стандарты социальной ответственности последнее время интерес к вопросам социальной ответственности бизнеса прослеживается во многих научных работах, посвященных решению как ее теоретических вопросов. <...> Это касается – определения корпоративной социальной ответственности (КСО); – понимания социальной ответственности в бизнесе и власти; – механизма функционирования социально-ответственноого бизнеса; В – генезиса КСО на Западе и в России; – места социальной ответственности бизнеса в условиях модернизации экономики, 94 – плюсов внедрения принципов социальной ответственности бизнеса, – практических сфер применения социально-ответственного бизнеса как инструмента управления рисками, оценки уровня и результатов социальной ответственности, создания национального стандарта КСО и т.д. <...> Уровни и показатели социальной ответственности бизнеса Количество научных публикаций, научных конференций, посвященных социальной ответственности бизнеса, с каждым годом становится все больше как в российской, так и в мировой практике. <...> Большим шагом российское предпринимательство, № 6 (228) / март 2013 в приобретении официального статуса стандарта в области социальной ответственности стало <...>