Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российское предпринимательство  / №8 2013

ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторШацкий Алексей Иванович
Страниц12
ID533799
АннотацияВ статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы
Шацкий, А.И. ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛИ ОЦЕНКИ МАРКЕТИНГОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ / А.И. Шацкий // Российское предпринимательство .— 2013 .— №8 .— С. 123-134 .— URL: https://rucont.ru/efd/533799 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

построение модели оценки маркетингового потенциала предприятия Аннотация В статье рассматриваются методические и практические вопросы оценки экономического и маркетингового потенциалов. <...> Проведен критический анализ существующих подходов и предложена модель количественного измерения маркетингового потенциала, степени его использования и показателя маркетинговой работы. <...> Ключевые слова: потенциал, экономический потенциал, маркетинговый потенциал, управление маркетингом, маркетинг П ри оценке маркетингового потенциала предприятия необходимо учитывать, что он является частью экономического потенциала, а следовательно, в основу его оценки может быть положен ресурсный или результатный подходы. <...> Более полную оценку инструментов влияния на маркетинговые результаты можно получить, используя ресурсный подход. <...> Обобщение взглядов на измерение маркетингового потенциала Анализ литературы по теме исследования позволил выделить несколько специфических подходов к оценке маркетингового потенциала, которые предлагается критически проанализировать далее. <...> Базой для объективной оценки маркетингового потенциала, по ее мнению, является динамика показателей финансово-хозяйст венной деятельности, Шацкий Алексей Иванович аспирант кафедры экономики и управления на предприятии (в городском хозяйстве), Национальный исследовательский университет – Белгородский государственный университет sh-a-i@bk.ru 121 маркетинг кетингового метод экспертных оценок достаточно объективен и имеются случаи, когда никакой другой метод не позволит получить комплексную оценку 122 непосредственно зависящих от эффективности маркетинговой деятельности: объема продаж, доли рынка, прибыли, коэффициентов ликвидности, показателей структуры капитала, коэффициентов рентабельности, коэффициентов деловой активности, инвестиционных критериев [4]. <...> Нельзя полностью согласиться с таким подходом, так как финансовые показатели <...>