Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Российское предпринимательство  / №8 2013

РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ (60,00 руб.)

0   0
Первый авторКостенкова Татьяна Юрьевна
Страниц8
ID533782
АннотацияВ статье рассмотрены модели корпоративного управления: англо-американская (аутсайдерская), континентально-европейская (инсайдерская) и Японская, их преимущества и недостатки. Обосновывается авторская позиция о роли глобализации в развитии международных моделей корпоративного управления
Костенкова, Т.Ю. РАЗВИТИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ МОДЕЛЕЙ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ГЛОБАЛИЗАЦИИ / Т.Ю. Костенкова // Российское предпринимательство .— 2013 .— №8 .— С. 6-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/533782 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

развитие международных моделей корпоративного управления в условиях глобализации Аннотация В статье рассмотрены модели корпоративного управления: англо-американская (аутсайдерская), континентально-европейская (инсайдерская) и Японская, их преимущества и недостатки. <...> Обосновывается авторская позиция о роли глобализации в развитии международных моделей корпоративного управления. <...> Ключевые слова: корпоративное управление, англо-американская модель (аутсайдерская), континентально-европейская (инсайдерская) модель, Японская модель корпоративного управления, комбинированная модель, перекрестное владение акциями Костенкова Татьяна Юрьевна соискатель, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации kostenkovat@gmail.com 4 ировой рынок представляет собой сложную систему, включающую множество международных компаний, которые формируют глобальный комплекс по производству, перераспределению и обмену товаров, работ и услуг. <...> Это способствует развитию и усилению мирохозяйственных связей и формированию глобального рынка, на котором происходит формирование взаимоотношений компаний с разными культурами и историей развития. <...> М российское предпринимательство, № 8 (230) / апрель 2013 Известно, что основным фактором повышения интеграции компании с международным рынком является корпоративное управление. <...> Каждая страна формирует собственную доктрину корпоративного управления в виде системы формальных и неформальных отношений между акционерами, топ-менежментом и другими заинтересованными сторонами. <...> Это позволяет сформировать национальную организационную модель, основными функциями которой выступает регулирование взаимоотношений с учетом национальных традиций и особенностей законодательства [4]. <...> В настоящее время существует несколько сложившихся моделей корпоративного управления, среди которых российскими учеными выделяются три основополагающие <...>