Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 611274)
Контекстум
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №4(21) 2010

ГОЛАЯ ПРАВДА О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторДубровский Дмитрий
Страниц4
ID533683
АннотацияНе секрет, что кризис 2008 г. ударил по рекламному рынку особенно сильно. Не обошла эта участь и сегмент наружной рекламы. Это было хорошо видно по пустым билбордам, на которых колыхались обрывки старых плакатов. Согласно оценкам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, в I квартале 2009 г. объемы наружной рекламы снизились на 31 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., а стоимость размещения в среднем упала на 25%
Дубровский, Д. ГОЛАЯ ПРАВДА О НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЕ / Д. Дубровский // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №4(21) .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/533683 (дата обращения: 08.05.2025)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Не секрет, что кризис 2008 г. ударил по рекламному рынку особенно сильно. <...> Не обошла эта участь и сегмент наружной рекламы. <...> Это было хорошо видно по пустым билбордам, на которых колыхались обрывки старых плакатов. <...> Согласно оценкам исследовательской компании «ЭСПАР-Аналитик» и аналитического центра News Outdoor, в I квартале 2009 г. объемы наружной рекламы снизились на 31 % по сравнению с аналогичным периодом 2008 г., а стоимость размещения в среднем упала на 25%! <...>