Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Страниц9
ID533586
АннотацияОчевидно, проникнувшись этой мыслью авторов «Золотого теленка», Европейский Союз принял решение об обязательной установке системы аварийного торможения на все новые легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV). С февраля 2011 г. правила распространяются и на тяжелые грузовики. Эти меры приняты в рамках программы ЕС, направленной на защиту пешеходов в дорожных услови- ях. Система аварийного торможения помогает водителям в критических ситуациях: при резком нажатии водителем на педаль тормоза система предполагает, что возникла экстренная ситуация, и мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, сокращая тормозной путь и помогая избежать столкновения. «В будущем системы аварийного торможения смогут самостоятельно интерпретировать дорожную ситуацию и обеспечивать интеллектуальную поддержку торможения.
НОВОСТИ // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2010 .— №1(18) .— С. 5-13 .— URL: https://rucont.ru/efd/533586 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НОВОСТИ «Пешеходов надо любить…» Очевидно, проникнувшись этой мыслью авторов «Золотого теленка», Европейский Союз принял решение об обязательной установке системы аварийного торможения на все новые легковые и легкие коммерческие автомобили (LCV). <...> Эти меры приняты в рамках программы ЕС, направленной на защиту пешеходов в дорожных условиях. <...> Система аварийного торможения помогает водителям в критических ситуациях: при резком нажатии водителем на педаль тормоза система предполагает, что возникла экстренная ситуация, и мгновенно увеличивает давление в тормозной системе, сокращая тормозной путь и помогая избежать столкновения. <...> По оценкам Bosch, основанным на данных GIDAS, превентивная система аварийного торможения может предотвратить три четверти ДТП, сопроваждающихся столкновениями с ударом сзади и приводящих к серьезным травмам. <...> Помимо обязательной установки системы аварийного торможения, директива ЕС «О защите пешеходов и других уязвимых участников движения» вводит более строгие требования к дополнительным бамперам и фронтальным системам защиты. <...> Цель другой директивы ЕС, вступившей в силу в августе 2009 г., предусматривает поэтапное введение обязательной установки системы ESP на все автомобили к ноябрю 2014 г. BASFIAT В рамках планомерной работы по установлению и укреплению партнерских отношений с мировыми автопроизводителями крупнейший мировой химический концерн BASF и его автомобильное лакокрасочное направление BASF Coatings S.A.S. заключили общеевропейское соглашение с итальянским концерном FIAT (также бренды Lancia и Alfa Romeo). <...> Основной целью соглашения стало усиление бизнеса и поддержка растущей сети кузовных цехов автопроизводителя. <...> Таким образом, концерн BASF признан 100%-м поставщиком лакокрасочной продукции на заводы FIAT, а всем кузовным цехам официальных дилерских технических центров рекомендовано начать работу с брендами, представляемыми BASF, одним из которых является бренд R-M, отметивший в 2009 <...>