Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Педагогические измерения  / №3 2016

Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКаверина Аделаида Александровна
АвторыСнастина Марина
Страниц8
ID533549
АннотацияПоследовательное совершенствование системы контрольных измерительных материалов (КИМ) имело место на протяжении всех лет проведения ЕГЭ по химии. При этом первостепенной задачей являлось обеспечение возможно более полного соответствия содержательной основы КИМ требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС) по химии к уровню общеобразовательной подготовки выпускников школы по данному предмету1
Каверина, А.А. Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии / А.А. Каверина, Марина Снастина // Педагогические измерения .— 2016 .— №3 .— С. 18-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/533549 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Инструментарий Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии Каверина Аделаида Александровна Снастина Марина Геннадьевна кандидат педагогических наук, ФГБНУ «ФИПИ», руководитель федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по химии заместитель руководителя федеральной комиссии по разработке КИМ для ГИА по химии, kim@fipi.ru Ключевые слова: КИМ ЕГЭ по химии, направления совершенствования, структура экзаменационной работы, конструирование заданий, инновационные модели заданий. <...> Последовательное совершенствование системы контрольных измерительных материалов (КИМ) имело место на протяжении всех лет проведения ЕГЭ по химии. <...> При этом первостепенной задачей являлось обеспечение возможно более полного соответствия содержательной основы КИМ требованиям Федерального компонента государственного стандарта среднего общего образования (ФК ГОС) по химии к уровню общеобразовательной подготовки выпускников школы по данному предмету1. <...> Одновременно в центре внимания постоянно находились вопросы, связанные с обеспечением возможностей для более объективной классификации проверочных заданий по ряду признаков, в частности по таким, как проверяемые элементы содержания ведущих разделов курса химии, уровень сложности (базовый, повышенный, высокий), характер учебных действий, необходимых для выполнения задания. <...> В результате реализации названных направлений совершенствования КИМ накоплен важный с методической точки зрения опыт по определению их структуры и содержательной основы, а также по выявлению подходов к конструированию заданий различных типов. <...> С учётом данного практического опыта осуществлялось формирование экзаменационной модели каждого очередного года2. <...> Так, в частности, при её формировании приоритетное значение по-прежнему имеет последовательная ориентация содержания КИМ 2017 года. <...> 2 ЕГЭ–2011: Документы, регламентирующие структуру и содержание контрольных <...>