Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №5 2015

ДЛЯ ВОЕННОГО БЕЗДОРОЖЬЯ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторДолматовский
АвторыШугуров Л.
Страниц4
ID533467
АннотацияГерой нашего рассказа – автомобиль ГАЗ-67Б, один из того специфического типа, который во время Второй мировой войны стали называть «джипом»
Долматовский, Ю. ДЛЯ ВОЕННОГО БЕЗДОРОЖЬЯ / Ю. Долматовский, Л. Шугуров // Моделист-конструктор .— 2015 .— №5 .— С. 19-22 .— URL: https://rucont.ru/efd/533467 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Привод на передний ведущий мост можно было отключить. <...> Довольно трудной задачей оказалось конструирование переднего ведущего моста. <...> Поскольку его колёса являлись и управляемыми, они должны были соединяться с полуосями посредством карданных шарниров, причём таких, которые при больших (35° – 40°) углах поворота колёс не создавали бы вредных вибраций и рывков. <...> Наилучшим решением для машины с зависимой подвеской колёс оказался шариковый карданный шарнир равных угловых скоростей, так называемый шарнир типа «Рцеппа». <...> Сегодня он широко применяется в передних ведущих мостах машин повышенной проходимости, но тогда был вновинку. <...> ГАЗ-61-40 обладал очень хорошей проходимостью по пересечённой местности и грунтовым дорогам, прекрасно ДЛЯ ВОЕННОГО БЕЗДОРОЖЬЯ Герой нашего рассказа – автомобиль ГАЗ-67Б, один из того специфического типа, который во время Второй мировой войны стали называть «джипом». <...> Но ещё за несколько лет до появления этой модели в Советском Союзе уже имелись машины, которые оказали на его создание и конструкцию довольно большое влияние. <...> Поэтому обратимся к лету 1936 года, когда на Горьковском (до 1932 года и ныне вновь Нижегородском) автозаводе были построены первые опытные образцы автомобиля ГАЗ-М1 («эмки»). шёл по заболоченным, песчаным, заснеженным участкам пути, мог брать подъёмы крутизной до 43°. <...> Правда, на серийных образцах (им присвоили индекс ГАЗ-61) стоял не открытый кузов, а закрытый, типа «седан» – такой же, как на шестицилиндровой «эмке» ГАЗ-11-73 («Моделист-конструктор», 1974, № 5). <...> Между прочим, автомобилями ГАЗ-61 в начале Великой Отечественной войны пользовались наши известные полководцы – К. Е. Ворошилов, Г. К. Жуков, И. С. Конев. <...> Когда началась война, производство «эмок», а следовательно, и кузовов к ним на ГАЗе пришлось прекратить. <...> В первые месяцы на фронт поступали «пикапы», ГАЗ- 61-415, с брезентовой кабиной. <...> Они применялись для буксировки лёгких противотанковых пушек, как связные и командирские <...>