КОЛОРИСТИКА Берегите женщин… Михаил МАШИН Вот уже не один десяток лет я работаю журналистом в авторемонтной области. <...> По роду своей деятельности пришлось общаться с сотнями (может, счет пошел уже и на тысячи) руководителей СТО и торговых автофирм. <...> И когда мне предложили тему «женщины в автобизнесе», я даже немного растерялся. <...> Столько рабочих контактов, а женщин среди них… можно сосчитать на пальцах ОДНОЙ руки! <...> Главное, обладает ли он профессиональными и организаторскими качествами» (Лариса Кангун). <...> Традиционно женщины в автобизнесе занимают скромные ниши: бухгалтер, секретарь, колорист (типично женские профессии). <...> Но чтобы женщина руководила кузовным и малярным цехами! <...> Такое чудо позволила себе компания «СК-Моторс Nissan» в Сургуте. <...> Наталья Любимцева, начальник кузовного и малярного цехов, семь лет назад начинала с должности бухгалтера на СТО. <...> Через некоторое время стала консультировать бухгалтерию с оценкой ремонта автомобиля. <...> Вскоре освоила программы по оценке ремонта легковых авто и автобусов ЛАЗ, ЛиАЗ и МАЗ. <...> Опыта оценщика и личных качеств оказалось достаточно для того, чтобы два года назад руководство дилера Nissan предложило ей должность мастера-приемщика, а затем мастера кузовного и малярного цехов. <...> На вопрос о том, как ей удается управлять мужским коллективом, Наталья Любимцева ответила: «Мужчины воспринимают мои замечания адекватно, может быть потому, что мы начинали работать все в одно время. <...> К тому же я делаю замечания исключительно по работе, а не учу их Наталья Любимцева, начальник кузовного и малярного цехов компании «СК-Моторс Nissan» (г. Сургут) Рецепт успеха Натальи Любимцевой таков: вопервых, знание руководящих документов и технологий ремонта автомобилей; во-вторых, умение работать с клиентом. <...> Все-таки мужчины стараются вести себя более сдержанно и культурно, когда я разбираю какие-то недостатки в их работе. <...> Исторически так сложилось, что женщины в российском автобизнесе играют <...>