Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №9 2014

БОЕВОЙ «МИРАЖ» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторОколелов
АвторыЧечин А.
Страниц4
ID533127
АннотацияВ1953 году ВВС Франции объявили к онкурс на создание лёгкого сверхзвукового истребителя-перехватчика. Практически все авиастроительные фирмы и объединения Франции приняли в нём участие.
Околелов, Н. БОЕВОЙ «МИРАЖ» / Н. Околелов, А. Чечин // Моделист-конструктор .— 2014 .— №9 .— С. 25-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/533127 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Юго-восточное объединение – Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du Sud-Est (SNCASE) построило истребитель-бесхвостку «Дюрандаль», с треугольным крылом. <...> Силовая установка состояла из ТРД «Атар» 101F с тягой 3400 кг и ЖРД SEPR с тягой 825 кг. <...> В 1953 году ВВС Франции объявили конкурс на создание лёгкого сверхДля фирмы «Дассо» положение складывалось не лучшим образом – всё шло к проигрышу в конкурсе. <...> Тем более, что технический отдел ВВС внезапно изменил требования к новому самолёту. <...> На самолёте стояли простые нерегулируемые воздухозаборники с системой отвода пограничного слоя, что затрудняло повышение максимальной скорости, но экономило драгоценное время на разработку. <...> 30 января 1957 года в десятом полёте самолёт на снижении достиг скорости, соответствующей числу М=1,6 на высоте 11 000 м при БОЕВОЙ «МИРАЖ» истребитель-перехватчик «Мираж» IIIС Юго-запад – Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du SudOuest (SNCASO), предложил необычную прямокрылую машину SO. <...> 9000 «Трайдент», с двумя ТРД Турбомека «Марборе» II с тягой по 400 кг каждый и трёхкамерным ЖРД SEPR с тягой 3750 кг. <...> Северяне – Societe Nationale de Constructions Aeronautiques du Nord Aviation (Nord Aviation) разработали самолёт 1402А «Жерфо». <...> Он оказался самым лёгким, и для перехода звукового барьера ему вполне хватало тяги нефорсированного «Атара» 101С (с тягой 2820 кг). <...> 3 августа 1954 года «Жерфо» впервые в Европе превысил скорость звука в горизонтальном полёте. <...> Фирма «Дассо» (Avions Marcel Dassault) проект истребителя-перехватчика под обозначением MD. <...> Этот самолёт представлял собой бесхвостку с треугольным в плане крылом размахом 7,3 м и площадью 27 м2 . <...> Его силовая установка состояла из двух ТРД MD. <...> Для повышения скороподъёмности самолёт нёс дополнительный ЖРД SEPR с тягой 1500 кг, работающий на фуралине и азотной кислоте. <...> И в конце января истребитель вернули на завод для доработок. <...> На него установили киль большой площади, увеличили размах крыла на 0,2 м, заменили двигатели на MD. <...> 30R с форсажными камерами и поставили ракетный ускоритель. <...> Лётные <...>