Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №6 2014

ЛЕГКОВУШКА НА ДВУХ КОЛЁСАХ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторЕвстратов
Страниц2
ID533110
АннотацияМортаозцниыкел. иВ авптеормвоубюи льо че–ремдаьш, инпыо уровню комфортности. А нельзя ли совместить достоинства двухколёсного транспорта с удобством легковушки? Оказывается, можно. И такие двухколёсные машины – автороллеры или мотомобили – иногда встречаются на улицах. Одну из конструкций предлагаем вам сделать самостоятельно
Евстратов, И. ЛЕГКОВУШКА НА ДВУХ КОЛЁСАХ / И. Евстратов // Моделист-конструктор .— 2014 .— №6 .— С. 2-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/533110 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБЩЕСТВЕННОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО ЛЕГКОВУШКА НА ДВУХ КОЛЁСАХ уровню комфортности. <...> А нельзя ли совместить достоинства двухколёсного транспорта с удобством легковушки? <...> И такие двухколёсные машиныавтороллеры или мотомобили – иногда встречаются на улицах. <...> Это транспортное средство представМ ляет собой скутер с двигателем рабочим объёмом около 50см3 , имеющий, в отличие от традиционных двухколёсных машин лёгкий пластиковый кузов с откидывающейся назад верхней частью, сиденье, почти как автомобильное, а также два дополнительных колёсика, которые можно поднимать и опускать подобно шасси на самолёте. <...> Потребуются стальные трубы с внешним диаметром 34 мм и толщиной стенки 2,5 мм, трубы диаметром 22 мм (с той же стенкой), а также передняя телескопическая вилка от мопеда любой марки или скутера. <...> Рама рассчитана на колёса от мини-мокика рижского производства, однако сгодятся и от того же скутера. <...> Как видно из рисунков, рама автороллера – хребтовая и состоит из сваренного двухтрубного Л-образного лонжерона, выполняющего одновременно и роль вилки заднего колеса. <...> К каждой из труб приварены стальные пластины толщиной 4 мм с продольными пазами под ось. <...> Теперь состыкуйте заднее колесо с трубами рамы, туго затяните гайки на оси и прикиньте, где будут находиться места сгиба. <...> После взаимной подгонки трубы в двухтрёх точках стыкуются сваркой. <...> В первую очередь, по Далее установите колесо в переднюю вилку и зафиксируйте её на полу деревянными рейками в положении, показанном на рисунке. <...> Таким же способом установите лонжерон рамы с задним колесом. <...> Лонжерон при этом временно закрепите на рулевой колонке мягкой медной проволокой. <...> Тщательно проверьте установку колёс – они должны находиться строго в одной плоскости. <...> Если всё правильно, прихватите лонжерон к рулевой колонке сваркой в двух-трёх точках. <...> После окончательной подгонки все сварочные стыки тщательно провариваются. <...> В передней части соединение лонжерона <...>