указано, что «при условии установки двойного управления военное значение бронемашин… может быть повышено, так как они получают возможность движения задним ходом и без разворотов». <...> Ещё в ранние годы строительства В бронетехники выпускались бронеавтомобили с двумя водителями, занимавшими передние и задние посты управления. <...> Примером могут служить броневики White AMD («Уайт»), принятые на вооружение французской армии в августе 1917 г., или Landsverk-185 («Ландэнциклопедическом справочнике «Танки» Хейгля, изданном в 1935 г., БРОНЕКОЛЛЕКЦИЯ выпущены в мае 1975-го и к сентябрю переданы в армию БРМ «Лукс» имеет не совсем обычную компоновочную схему, при которой двигатель установлен в центральной части машины, хотя отделение управления, конечно, расположено спереди: здесь размещается основной механикпространства перед машиной. <...> Для обзора местности при закрытых люках в их крышках установлены призменные приборы наблюдения: семь – у командира и пять – у наводчика. <...> Крышки люков обоих членов экипажа отбрасываются назад. <...> В центре башни размещена 20-мм автоматическая пушка МК-20 Rh202 с автоматом подачи. <...> Она имеет также электрогидравлические механизмы гориБРМ «ЛУКС» С ДВУМЯ ВОДИТЕЛЯМИ сверк- 185»), выпускавшиеся в Швеции в 1933 г. Позднее, в 1951 г., опять же французы создали даже броневой истребитель танков Panhard ЕВR75 («Панар») с 75-мм пушкой, имевший также двойное управление. <...> Намечая в начале 1960-х гг. создание для Бундесвера нового эффективного средства разведки – боевой разведывательной машины (БРМ), – немецкое военное командование посчитало, что такому броневику необходимо не только обладать хорошей проходимостью и высокой скоростью передвижения, но и иметь максимальную манёвренность, способность быстро выходить из зоны огня противника. <...> Поэтому военные специалисты и предложили принять за основу уже испытанную и достаточно отработанную схему с двойным управлением на базе четырёхосного шасси со всеми ведущими колёсами <...>