Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Моделист-конструктор  / №4 2014

В «БОЙЦОВКА» «ДИПЛОМАТЕ» (35,00 руб.)

0   0
Первый авторТихомиров
Страниц4
ID533089
АннотацияСовременные модели воздушного боя, как чемпионатного класса, так и «юниорского», во многом схожи по конструкции и, соответственно, по концепции. Они вполне удовлетворяют «бойцов» предъявляемым к ним требованиям и отличаются лишь технологией изготовления
Тихомиров, В. В «БОЙЦОВКА» «ДИПЛОМАТЕ» / В. Тихомиров // Моделист-конструктор .— 2014 .— №4 .— С. 14-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/533089 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сядьте в него, поставьте ноги на педали и прикиньте, удобно ли управлять планёром. <...> Для неё вам потребуются ткань типа перкаль, подушечный тик либо лавсановая плёнка. <...> Лавсановая плёнка приклеивается клеем типа БФ-2 или «Момент», после чего натягивается горячим способом – надо прогладить обшивку нагретым утюгом. <...> Планёр монтируется на коромысло «журавля» с помощью шарового шарнира, обеспечивающего аппарату возможность поворачиваться вокруг вертикальной оси, а также двигаться по крену и тангажу. <...> На противоположном конце коромысла закрепляется 200-литровая бочка-противовес, заполненная гравием. <...> «Полёты» производятся только со страховкой – для этого к обоим концам коромысла привязываются крепкие капроновые верёвки, которые удерживают в руках двое страхующих. <...> Не пытайтесь также слишком резко переводить планёр в пикирование – в этом случае вы можете не успеть выровнять планёр у земли. <...> После приземления пилот остаётся в планёре до тех пор, пока страхующие не закрепят надёжно планёр на земле. <...> По окончании «полётов» коромысло надо расчалить капроновыми концами в горизонтальном положении. <...> , инженер 12 «Моделист-конструктор» № 4'2014 В МИРЕ МОДЕЛЕЙ «БОЙЦОВКА» В «ДИПЛОМАТЕ» Современные модели воздушного боя, как чемпионатного класса, так и «юниорского», во многом схожи по конструкции и, соответственно, по концепции. <...> Так и в предлагаемом вниманию «бойцов» случае: основной задачей наших экспериментов Второй вариант модели воздушного боя подкласса 1,5 см3 : 1 – законцовка (фанера толщиной 2,5 мм); 2 – заполнитель лобика (пенопласт марки ПХВ); 3 – передняя кромка (сосна, сечение 2,5х4 мм); 4 – монопластина лонжерона (сосна, сечение 2,5х14 мм; к концам крыла сечение равномерно уменьшено до 2,5х5 мм); 5 – кок-гайка; 6 – заклеенная стальная шпилька М2,5 для крепления дюралюминиевого уголка, привинченного к рубашке охлаждения цилиндра двигателя; 7 – топливный бак нетрадиционной формы; 8 – концевой раскос (сосна, сечение <...>