Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Моделист-конструктор  / №4 2014

ВЕЛОСИПЕД В ЧЕМОДАНЕ (35,00 руб.)

0   0
Первый авторСлавец
Страниц2
ID533086
АннотацияСкладным велосипедом сегодня никого не удивишь. Однако его габариты даже в сложенном виде не так уж и малы, и хранить его дома, а тем более транспортировать в автобусе или трамвае не всегда удобно
Славец, З. ВЕЛОСИПЕД В ЧЕМОДАНЕ / З. Славец // Моделист-конструктор .— 2014 .— №4 .— С. 7-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/533086 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЕЛОСИПЕД В ЧЕМОДАНЕ Складным велосипедом сегодня никого не удивишь. <...> Однако его габариты даже в сложенном виде не так уж и малы, и хранить его дома, а тем более транспортировать в автобусе или трамвае не всегда удобно. <...> Я поставил целью разработать удобный складной велосипед минимально возможных в сложенном положении габаритов. <...> Скажу сразу, этого достичь не удалось, а вот сконструировать двухколёсную машину, которая после трансформации помещается в чемодане или сумке с габаритами 650х450х150 мм, я всё же сделал. <...> Изделие имеет колёса-дутики от детского велосипеда (или самоката) с шинами, имеющими обозначение 250х56. <...> В случае, если у вас окажутся другие колёса, придётся внести изменения в конструкцию складного велосипеда. <...> Рама велосипедахребтового типа, она согнута из трубы с внешним диаметром 40 мм и толщиной стенки 2 – 2,5 мм. <...> Спереди рамы располагается шарнирно-стыковочный узел, состоящий из двух фигурных трёхмиллиметровых стальных пластин. <...> Отверстия под шарнир и болт-фиксатор сверлятся в пластинах и разделываются после сварки. <...> С противоположной стороны хребтовой трубы приваривается подшипниковый узел ведущей звёздочки – корпус каретки. <...> Делать его самому совсем не обязательно – подойдёт каретка практически от любого велосипеда. <...> Около каретки к раме приваривается фиксирующее устройство, с помощью которого задняя вилка надёжно стыкуется с рамой. <...> Замечу, что этот узел лучше всего монтировать «по месту» в процессе сборки велосипеда. <...> Это позволит достичь того, что ответные части – и та, что на раме, и та, что на задней вилке, – чётко совпадут при складывании велосипеда. <...> Передняя вилка по конструкции напоминает развёрнутую на 180° вилку мопеда. <...> Она состоит из неподвижной и поворотной частей. <...> Поворотная часть сварена из велосипедной рулевой колонки (отрезается от рамы старого велосипеда) и двух перьев, каждое из которых сварено из двух труб, телескопически входящих друг в друга. <...> Концы перьев расплющиваются <...>