ТЕМА НОМЕРА Мы выбираем… Нас выбирают… Егор ДРОЗДОВ Проблема выбора появляется тогда, когда есть из чего выбирать. <...> С одной стороны, автосалоны и техцентры — по крайней мере, до начала осени этого года — росли как грибы, и формально у владельца машины появлялся выбор. <...> С другой — практически по каждой позиции потребления авторемонтных предприятий, будь то запчасти, расходные материалы или оборудование и инструмент, на рынке можно найти десятки конкурирующих между собой предложений. <...> Хорошо было ветхозаветному Адаму, когда Бог подвел его к Еве и сказал: «Ну, теперь выбирай себе жену…». <...> В условиях современного рынка для правильного выбора (читай, для обеспечения лояльности клиентов, с одной стороны, и прибыльности сервиса — с другой) необходимо выработать некие критерии, определяющие предпочтения при отборе. <...> Однако, как показывает повседневная практика работы авторемонтного предприятия, рынок еще далек от 23 КУЗОВ 2008 ТЕМА НОМЕРА Жизнь владельца современного автомобиля стала проще. <...> Он может выбирать сервис, сравнивать цены и сроки обслуживания, требовать к себе уважительного отношения. осознания даже реперных точек, определяющих эти критерии. <...> Пример первый: клиент почти не нужен Жизнь владельца современного автомобиля стала проще. <...> Как человек, рожденный еще в первой половине прошлого века, севший за баранку, еще учась в средней школе, и сменивший несколько автомобилей, могу подтвердить его со всей определенностью. <...> Чем шире набор услуг, чем выше требования клиентов, тем сложнее руководителю обеспечить прибыльное и стабильное функционирование своего предприятия. <...> У современного автовладельца есть возможность выбирать сервис, сравнивать цены и сроки обслуживания, требовать к себе уважительного отношения. <...> На его стороне законодательство, его интересы готовы защищать страховые компании. <...> Заработал механизм предоставления гарантии на услуги и запчасти. <...> При возникновении спорных ситуаций <...>